SAM нападения, террористические

ith увеличение авиаперевозок и увеличение размера пассажирских самолетов в последние годы с началом “Super Jumbo” класса самолетов, опасается террористической атаки с использованием поверхность зенитных ракетных комплексов (ЗРК) выросли. Современные переносные поверхность-воздух ракеты дешевы, просты в использовании и довольно легко для многих террористических групп, чтобы получить. Атаки с использованием такого оружия имели место в более активной зоны боевых действий таких странах, как Афганистан, Шри-Ланка и Колумбия, но нападений на гражданские авиалайнеры были редкостью. Опасения были выделены при израильского самолета в Кении было совершено нападение на 28 ноября 2002 года. Заноза группа Аль-Каида считалась ответственной и Кенийские власти задержали 12 подозреваемых. Ракета, пусковая установка и 2 ракеты были обнаружены в 2 км от аэропорта Момбаса. Эти ракеты были зарегистрированы, чтобы быть российского производства ПЗРК Стрела-2/2м ракет. Эти ракеты имеют максимальную дальность 4200м и непонятно, хотя повезло, что они не смогли поразить цель. Самолет взлетает генерирует много тепла двигателя и должна в теории быть легкой мишенью для оружия предназначены, чтобы уничтожить вражеские боевые самолеты. Некоторые теории о том, почему ракеты не включает в себя неисправности в любом ракеты руководством или двигательных систем или неопытность террористов с помощью оружия.

"Аль-Каида" также подозревают, что за попытка в мае 2002 сбивать нас Боец с ПЗРК Стрела-2, как она оставила авиабазы в Саудовской Аравии. Использование ракеты "Стрела" Аль-Каида "может указывать нам, что, несмотря на опасения, они не имеют доступа для нас сделал "Стингеров", которые были поставлены, тайно в Афганистан Mujahadeen борьбы с советскими оккупантами в период между 1979 и 1989. Жало имеет дальность 5000м и может передвигаться со скоростью 700 м/сек (быстрее, чем Стрела 2) и поразить цель на высоте 3500м, которая более чем в два раза max высота Стрела 2 ракеты. США ФБР предупредил гражданских авиакомпаний в мае 2002 года, что такое оружие может быть использовано против гражданских лайнеров, как они сняли или приземлился. Авиакомпании играл вниз, как предупреждение, чтобы не тревожить гражданских пассажиров и мало кто делал что-нибудь об угрозе. Контрмеры могут быть легко установлены на самолетах для снижения риска; к ним относятся противоракетной системы предупреждения и блики пусковые установки, ракеты могли быть развернуты, как самолет взлетел или приземлился автоматически используется во многих военных самолетов, летящих в “горячей» аэродром. Вспышки, затем выступать в качестве альтернативного источника тепла, что означает, что ракеты ИНФРА отслеживания становится нечетким и даже замки на факеле вместо авиационных двигателей. Авиакомпании компаний против этого простого обороны из-за стоимости и риска настораживает потенциальных пассажиров. По-прежнему использовать переносные поверхность-воздух ракеты, чтобы сбить самолет остается реальной угрозой, и такой удар, несомненно, вызывают значительные потери жизни, особенно если это произошло в городе аэропорт.

◄ Предыдущая Следующая ►