British Aircraft Corporation TSR-2

он TSR-2 проекта побежал с 1957 г. и до его отмены в бюджете речи 5 апреля 1965 года. Истоки проекта лежат в СРР необходимо заменить его реактивный бомбардировщик Canberra, которые сталкиваются с неопределенным будущим после появления миг-15 в Советском Союзе. Министерство снабжения были первоначально выпущены спецификации B126T который называется для исследования конструкции бомбардировщика, способного нести шесть-тонный ядерный хранить более боевой радиус 1500 морских миль, и должен быть способен летать, по крайней мере, 0.85 Маха на низком уровне. Технология не была доступна во время выполнения B126T, но Спецификация M148T (написана около Naval Air персонал целевой 39), которая была для военно-морского низкого уровня ударного самолета была исполнена B103 от Блэкберна и пошел в сервис, как и Буканьеры. Хотя Buccaneer был низкого уровня ударного самолета, РАФ считал ее слишком медленно.


Вид спереди TSR-2

Вид спереди TSR-2

К 1956 году РАФ возродила B126T и оформил ее после 1957 г. белой книге по вопросам обороны как общие эксплуатационные требования 339. Восемь фирм были приглашены на тендер предложений, и воздух персонал спустился в пользу комбинации English Electric P17A и Vickers-Armstrong Тип 571, придумывая новые оперативные требование 343 которые практически не требовали слияния двух фирм. Это они сделали, и вместе с Bristol Aeroplane Company образована Британская авиастроительная Корпорация " в 1960 году. Они выиграли контракт на разработку нового тактического удара разведки (TSR) самолет, который должен был быть основан на P17 планера и быть powered by Bristol-Siddeley (слияние Armstrong Siddeley Motors и Bristol Aircraft Engines) Olympus 300-серии двигателей. Выбор двигателей остался спорным и, вероятно, самое главное техническое препятствие программы столкнулись, как долгое время, любая попытка запустить двигатели более 97 процентов тяги вызовет LP вал отказов и разрушения двигателя.


Боковым видом на TSR-2

Боковой вид на TSR-2


Разработка велась работа в Вейбридж и Уортон, и проект был под контролем правления с представителями промышленности, Министерство авиационной и РАФ. Процесс управления и структура оказалась очень затратной в плане времени и был громоздким. Несмотря на это работа на самолет продолжал и вскоре он показал себя имеют огромный потенциал и в качестве глубокого проникновения системы, TSR-2 лет опередили свое время с отличным выступлением на обеих низкого уровня и высоты над уровнем моря, рельеф ниже и вбок-сканирования радар, способен взлета и посадки на поверхности только 3000 футов в длину и имеют инерционный счисление навигации. Проект задержки по-прежнему mount однако (как и расходы) и новое лейбористское правительство, под влиянием противоположность интересов от Королевского военно-морского флота и Министерства обороны отменил проект в убеждении, что более дешевым решением может быть куплен из США (которые также заинтересованы в том, чтобы на TSR проекта неудачу, как это было развитие собственного низкого уровня ударного самолета F-111). Это не будет и не было до 1982 года с вступлением в сервис Торнадо, что РАФ сравнимо с самолетом.

См. также: TSR-2: самолет, который едва пролетел (больше статей)

TSR-2 воспоминания проекта

◄ Предыдущая Следующая ►