TSR-2: самолет, который пролетел едва

Введение

Защита Окружающей Среды

Истоков TSR-2"

Строительство TSR-2

Отмены TSR-2

Вывод

Вопросы

Библиография и дополнительная литература

Введение

TSR-2 проекта побежал с 1957 г. и до его отмены на 6 апреля 1965 года и за это время это стало темой для множества горячих политических дебатов. Это было просто в точку в истории, когда механизмы контроля Великобритании аэрокосмических исследований, разработок и закупки были в состоянии потока, и, когда в Великобритании был отказ ее роль в Южной Азии и переход от статуса великой державы крупной региональной державы с оборонной политики сосредоточено на Европе. Стало очевидно, что в то время как в Великобритании по-прежнему была в основном самодостаточной оружия, базы и технологических исследований и развития потенциала, оба были в состоянии упадка (особенно с большим количеством наука мест, оставшихся вакантными в университете).


Вид спереди TSR-2

Вид спереди TSR-2

в то время как многие темнее причин были предложены для проекта отмены (ни один из которых не может быть уволен целиком) один из самых важных аспектов является то, что TSR-2 программы происходило как раз в тот момент, когда страна оказалась на переломном этапе. Как проект набирал силу, Великобритания по-прежнему несут ответственность за значительную часть Южной Азии, Персидского залива и Африки. К тому времени он был отменен в Великобритании в процессе падение империи и лишая себя многих ее бывших колониях. Растет осознание того, что основные изменения должны были произойти в оборонных приоритетах страны и пути, в которых он закупил его военной техники. Не только это, но оборона инфляции (рост в оборудование и трудовые затраты) начали по спирали вверх (коэффициент за сегодня Smart закупок инициативе) и Великобритании больше не мог позволить себе содержать такой большой стоял вооруженных сил, оснащения их и держать их в эксплуатацию по такой большой территории земного шара. Переход к более эффективному управлению проектами началась. Даже в Великобритании больше не мог позволить себе купить все, что могла предложить наука для ее вооруженных сил и вынуждены будут эффективно расставить приоритеты на то, что он хотел ее сил. Управление (или бесхозяйственности) дорогих и сложных программ обошлась налогоплательщику около £430 миллионов фунтов стерлингов в период между 1952 и 1966 году, но она была несокрушимая мысль, что финансовые и технические ресурсы впустую на отмененные оборонных программ каким-то образом хуже, чем такие ресурсы впустую в других областях государственных расходов, что привело к такой интерес в сфере военных закупок как тогда, так и сегодня.
TSR-2 " имеет место в историческом развитии оборонных закупок Великобритании, как спин-офф программы Multi-Role Combat Aircraft (АССОЦИАЦИИИ), который в итоге стал Торнадо программы, которая включала Западной Германии и Италии в области разработки и производства консорциума Panavia. Проект также имел последствия для системы контроля за исследования и разработки и Великобритании оборонных закупок принятия решений, которые с нами до сегодняшнего дня.

Защита Окружающей Среды


Боковым видом на TSR-2

Боковой вид на TSR-2

на протяжении 1950-х годов дискуссия состоялась в Великобритании, о философии сдерживания и роль стратегических ядерных сил. Общественная дискуссия вокруг морали такого оружия, но дебаты в оборонных кругах заинтересованных достойное место пилотируемых самолетов и быстрые темпы технологических изменений в области аэрокосмической, баллистических ракет и управляемых боеприпасов. Такие события имели влияние на РАФ, которая инициировала программу в1947 закупить бомбардировщиков (например Вулкан) выступать в качестве средств доставки ядерного оружия и бойцов (таких как Hunter) действовать в качестве войск противовоздушной обороны. Это было продолжением вера в то, что стратегические воздушные силы могли самостоятельно выиграть или сдерживания войн отдельно от наземных и морских сил. Однако, события в Германии в отношении баллистических ракет и ракетных исследований, казалось, указывают на то, что дни пилотируемые самолеты были сочтены, и когда Германия капитулировала в конце Второй Мировой войны, в Великобритании (наряду с США и СССР) захватил исследования и начали исследовательскую программу в основы этой технологии.
С 1954 года воздух персонал начал смотреть на отношения между пилотируемых летательных аппаратов и беспилотных ракет в период с 1965 года. Там были две линии мысли на этот счет. Первым было то, что до 1962 управляемого вооружения не должен быть более высокий приоритет, чем пилотируемые самолеты и после 1965 года пилотируемый самолет будет мало пользы в total war ситуации. Хотя во многом они были правы, важно отметить, что было много меньшей конфликтов по всему миру, где гибкость пилотируемых самолетов было продемонстрировано не раз. Это было в контексте тотальной войны, что Duncan Sandys написал свою белую бумагу 1957 года.В 1957 белой бумаге изложено, что отныне приоритетом в закупочной политике могла бы стать обороны Великобритании посредством ядерного сдерживания и устрашения посредством баллистической ракеты, в то время как ПВО Великобритании будет сосредоточена на управляемых ракет. В результате была отмена ряда проектов, в том числе Avro 730 сверхзвуковой бомбардировщик (оперативное требование (или) 330) и замена перехватчик (или 329). Эти решения получил смешанный прием в RAF. Хотя ни одна из их главных задач было отнято, они боялись отойти от " летчиков ВВС одной сконцентрированы на земле и ракетной техники. А ссылка была сделана на развитие бомбардировщиков Vulcan охватывают период вплоть до конца 1960-х годов, не было никакого упоминания о любых других воздушных судов, за исключением транспортов. Это означает, что в пределах Европы, бомбардировщики будут заменены тактических ядерных ракет. За пределами Европы, военно-морского перевозчика целевых групп были назначены для предоставления воздушные силы в мелких аварийных ситуаций или ограниченных военных действий, но в случае серьезного противостояния будет дополнен наземной воздуха мощность, тип и количество которых не был надлежащим образом определен.
Таким образом, предполагалось, было бы целесообразно разработать новые самолеты в этой роли, как, даже в пределах Европы, "работа есть то, что ракеты не могут сделать. Они не ведения разведки вражеских позиций и вернуть точными фотографиями. Они не могут быть быстро перемещены с одного ТВД на другой. Они не могут переключаться с одной цели на другую. Только пилотируемого корабля может обеспечить такую гибкость." [Примечание 1]1
Поэтому было логичным предположить, что было бы правильным развивать пилотируемую систему, чтобы помочь определить цели для тактических ядерных ракет, но также имел возможность атаковать их при необходимости. Такая система могла бы оказаться бесценной, так как она может быть перемещена на аэродромы рассредоточения быстро и внести свой вклад в продолжение конфликта после обмена ядерными ударами ('broken покрытием' война) как там было "вероятность того, что ядерная битва не может доказать, немедленно решительные". [Примечание 2]
Оборонных закупок философии в период до 1957 года были рассмотрены в белую бумагу на поставку военных самолетов, Cmnd 9388. В первые годы послевоенного периода закупок руководствовался предположением, что никакого немедленного перевооружения РАФ было необходимо, поскольку угроза новой войны в ближайшее время очень маловероятно, и в Великобритании экономическая ситуация сделала такой программы крайне трудно реализовать. Попытки были поэтому сделаны составить ряд эксплуатационных требований, что бы быть действительным еще в 1957 году (также при Великобритании, как ожидается, иметь разумный запас ядерного оружия). Из этих пришел Vulcan, Виктор, охотник и копья, но только два самолета были разработаны как временная мера, Канберре и доблестный После 1950-х и начала корейской войны были разрушены это оптимистическое предположение, общественной тревоги из-за конфликта на Дальнем Востоке позволило правительству увеличить расходы на оборону значительно. Многие 1957 проекты были переименовать в высокий приоритет, и, несмотря на отмену Swift экспериментальных истребителей, были успешными. Это, казалось, поощрять планирование большой и хорошо оборудованный ВВС в 1960-х годах. Программы начали поступать под давлением в середине 1950-х годов, однако, как и страх войны отступила сразу было видно, что Корея была локализована, конфликт, стоимость Программы была значительно обострилась, и Авиационная промышленность была перегружена новых проектов и производственных заказов.
К 1955 году будущем для авиационной промышленности в Великобритании выглядел весьма мрачно. Во-первых, там была перегрузка, как упоминалось ранее. Во-вторых, все больший акцент делается на вероятность короткого и разрушительной ядерной валюты, неясно, была ли на самом деле необходимость для большого количества изготовителей воздушных судов, которые предположительно будут положены в основу расширенной военное время производственную базу. В-третьих, по-видимому, существует указание на то, что там будет сокращение количества авиационных проектов в правительстве рассматривается как там было "доказательством того, что промышленность просят попытка слишком много". [Примечание 3] в-четвертых, во время последней войны в Корее перевооружение заказы обрабатывались, по-видимому, существует переключатель в сторону баллистических ракет и ракетных разработок в оборонной мышления. Специальный Комитет рекомендовал повторную оценку программе для самолетов, поскольку они чувствовали, что в качестве самолета выросла более сложным, дорогим и сложным в обслуживании не было бы их было меньше и modern warfare развивается таким образом, что было бы маловероятно, что пилотируемые истребители будут не в состоянии обеспечить полную защиту. Они тем не менее предположить, что мера коалесценции (то есть, промышленной консолидации и слияний) стимулируются Министерства авиации и Министерства питания, но с целью поддержания разумного уровня конкуренции. Учитывая состояние отрасли и защиты окружающей среды в то время, вполне вероятно, что такая консолидация отрасли неизбежна в любом случае и то, что использование выборочно вручения государственных контрактов лишь ускорил процесс.
Процесс закупок шел под пристальным вниманием, и некоторые аспекты имеют отношение к TSR-2 программы. Во-первых, процедуры для более тщательного изучения предложения для как обслуживание воздушных судов и научно-исследовательских проектов были далеки от адекватных рамках процесса закупок. Процесс закупок был начат определенную услугу путем выдачи эксплуатационного требования (или), которые затем консультировал Министерство снабжения, будет ли такой проект может быть обоснованно проводимых в масштабе времени, который был указан Или потом пошел на оборонных исследований политики Комитета (DPRC), которая затем оценили его в приоритет со ссылкой на другие проекты, которые шли в то время. Проблема, однако, заключалась в том, что DPRC не имел технической помощи прикрепленного к ней и не была казначейства представлено. Порядок взаимодействия и сотрудничества между Министерством снабжения, Министерства обороны (МО) и промышленности был неисправен и он не был до белой бумаге на поставку военных самолетов готовили в 1955 году, что мод "стало известно, что число военных самолетов проектов отрицательно влияют на ресурсы отрасли." [Примечание 4] кроме того, Министерство снабжения чувствовал, что это было мало контроля над запуск и продвижение проектов, так как услуги твердо заявил, спрос на такой товар, и те, в Правительство согласилось. В то время как средства правовой защиты, отсутствия координации обсуждались, одним из главных решений выдвинул, что РАФ принять военно-морской системы прямых закупок и посредническая роль Министерства питания будет отменена, было отклонено на том основании, что в настоящее время системы автоматизированного оружия стандартизации среди услуг. Там был также вопрос требует постоянного изменения, что часто тормозило процесс развития. Многие предлагали себя отрасли и службы, часто принимают их такими, как они опасались, что отказ может привести к выходу оборудования устарел, как она была принята на вооружение. Многие изменения в требование вытекает, по его утверждению, по обороту в службу персонала и постоянное движение и продвижение и размещение офицеров выступил против требований преемственности в рамках проекта. А Select Committee чувствовали себя не в состоянии рекомендовать создание закупок филиала в РАФ, он сделал рекомендуем офицеров на этих должностях должны служить более длительный срок, чем был нормальным и иметь техническую квалификацию, чтобы справиться. Там были три другие рекомендации в белую бумагу: [Примечание 5]

    • Что самолеты рассматриваться в качестве полной системы оружия и о том, что ответственность за координацию всех компонентов лежат с дизайнером.
    • Будущих программ усыновить развития системы пакетной обработки (вместо двух или трех прототипов, около десятка приказал, чтобы избежать задержек из-за отсутствия прототипов).
    • Что будущие программы выполните серию коротких шагов, ведущих к небольшим, но более частые авансы. Это облегчило бы технические проблемы, и в случае чрезвычайной ситуации относительно современных и перспективных самолетов может быть запущен в производство быстрее, и "общий результат будет экономика страны ресурсы и увеличить его готовности в любой момент." [Примечание 6]

Начала TSR-2 проекта

English Electric Canberra вошла эскадра службы в мае 1951 года и считался отличным легкий реактивный бомбардировщик, который был бы в состоянии доставить боеприпасы в большинстве стран Восточной Европы и выжить в обозримом будущем. "Только год спустя, картина изменилась. Миг-15 в большом количестве были оснащения истребительных эскадрилий России и ее союзников, и глухие, но растет ощущение, что, если Канберра пришлось идти на войну, особенно в дневное время - трагедия мае 1940 года, когда РАФ, Fairey Battle легкие бомбардировщики были расстреляны в небе над Францией Люфтваффе бойцов, может быть повторен." [Примечание 7]
Министерство снабжения была выдана Спецификация B 126Т, что называется для серии дизайн исследования для бомбардировщика, который мог нести шесть тонн ядерного боезаряда для боевой радиус 1500 морских миль в не менее 0.85 М. хотя ряд фирм ответили, технология не была доступна в то время, и поэтому спецификации был отложен, но конкурс на низком уровне strike bomber для Королевского Военно-Морского Флота оставался открытым. Это было подпадающие под спецификацию M 148T и написано вокруг Naval Air персонал целевой (NAST) 39 и конкурс был выигран в 1955 году Блэкберн с их B 103 самолета, который стал Buccaneer. А Buccaneer могли показаться идеальный самолет сначала выполнить РАФ потребность низкого уровня ударного самолета, самолета системы не были полностью со своей задачей, и это считалось слишком медленно. Несмотря на это, и слухи об обратном, РАФ посмотрел серьезно на Buccaneer но воздух персонал, наконец, изменены B 126Т, чтобы включить более-скорость цели при низком уровне 1,3 м и включение инерциальной навигации и атаки системы, чтобы она могла доставить видов обычного оружия, точно. Одна вещь, которая становится очевидной для воздуха, что персонал был не только предполагаемые затраты должны вписываться в предполагаемый бюджет, РАФ собирался получать, но, что дополнительные средства на исследования и разработки должны вестись по наряду армии и Королевского флота, как РАФ способность отвлекать ресурсы для таких проектов путем разрезания заготовки программ и вспомогательных объектов подходит к концу. Выбор самолета будет зависеть от того, что в Royal Aircraft Establishment мысль была посильная дизайн, и собственно выбор лежал с Министерством снабжения и его представления различных возможностей авиационной промышленности. Было также вероятно, что правительство будет пытаться стимулировать реструктуризацию отрасли с обещанием, что контракт нового самолета. "Таким образом, это было понятно в самом начале, что TSR-2 проекта был использован, как средство наложения произвольного и в корне изменил базовую структуру по отрасли. Структурная политика может звучать сама по себе, но использование массивных и чрезвычайно сложный контракт добиться, это другой вопрос." [Примечание 8]
В 1957 белой бумаги оказывает влияние на то, как РАФ и Королевского Военно-Морского Флота В случае тотальной войны, военно-морские силы роль была неопределенной, но перевозчик задача сил было бы использовать в случае ограниченных конфликтах за пределами Европейского театра. Таким образом, существует спор между двумя службами о том, кто лучше всего подходит для выполнения воздушно-strike и разведки 'East of Suez и это не помогло чувство, как услуги, было будущее каждой службы было поставлено на карту. После белой бумаги, РАФ требование для нового самолета, который был формализован в виде общих операций требования (GOR) 339, в сентябре 1957 года. Восемь компаний были приглашены к подаче предложений. Они включали Vickers, которые производятся в двух материалах, в сочетании с самолетов Бристоль (как с неподвижным крылом, только один двигатель, другой с двух двигателей Rolls Royce, известная как Тип 571), и English Electric в сочетании с шортами с их стр. 17 / стр 17D комбинацию, которая состоит из ударных самолетов (стр. 17) и вертикального взлета и посадки (СВВП) платформа для его восстановления (P 17D). Р-17 была основана на английский Электрический опыт с Канберра и P 1 и называется для самолета со взлетным весом между 61,000 и 70,000 фунтов. Было бы powered by twin Rolls Royce или Bristol Olympus двигателей и способен развивать скорость более Mach 2. Hawker-Siddeley уже имел представление в виде P 1121 перехватчик / ударный самолет (в развитие П 1103 дизайн, представленный в соответствии с эксплуатационными требованиями (или) 329 марта 1954 г.), которое было не совсем то, что GOR 339 хотел, но то, что Hawker-Siddeley думал, что он должен содержать. Вариант был выпущен однако, в котором содержится два экипажа и имел большую дальность и грузоподъемность, и которые пришли ближе к требованиям GOR 339.
Воздух персонал спускались в пользу стр 17, но были достаточно впечатлены Vickers представления, что они включают определенные функции в виде изысканного эксплуатационные требования, или 343, в котором СВВП требование было прекращено, таким образом заканчивая шорты участия. Он также более или менее требовали объединения English Electric и Виккерса, который вместе с Bristol Aeroplane Company сформировала British Aircraft Corporation (BAC) в феврале 1960 года. Опыт компании был бесплатные в удовлетворении требований в том, что English Electric была сконцентрирована на низком уровне проектных работ, был опыт Мах производительность до 2 и технико-экономических исследований показал, что их конструкция крыла была лучше. Vickers были проведены исследования, в короткого взлета и посадки (STOL) проделал большую работу в области электроники и воздушный оборудования Проект ранее был объявлен в палате общин в декабре 1958 г-н Джордж Уорд и новый самолет должен был быть способен очень высокую производительность на всех уровнях-от 250 футов выше 50 000 футов и имеют автоматическую местности-ниже радара, и автоматическая навигационная система на основе счисление с помощью Доплеровских и инерциальных платформ и air data computer источники информации. В разведку роль, которую она должна была быть оснащены фотоаппараты и глядя в сторону радара, и быть в состоянии эксплуатации с небольших аэродромов и элементарные поверхности. "Здесь, пожалуй, является основным слабость TSR-2 концепции, попытку встретиться слишком много новых и сложных спецификаций в то же время." [Примечание 9]
На 1 января 1959 года, Министерство снабжения сообщил, что "Виккерс-Армстронг" и " English Electric был заключен контракт на разработку нового тактического удара и самолет-разведчик, известный как TSR-2, заменить Канберра." [Примечание 10] планера будет развиваться от Р 17 с английского Электрический и будет питается от двух форсажных двигателей Olympus (вариант 320 известен как 22R) от Bristol-Siddeley, слияние Armstrong Siddeley Motors и Bristol Aircraft Engines. Возникло опасение, от дизайн-команды, что касается помощи Bristol-Siddeley двигателя (группа проектирования хотел Rolls Royce engine), но решение протолкнули, так что правительство могло бы добиться другого консолидации отрасли. Хотя были и другие факторы, которые указала в сторону желательности Armstrong Siddeley Motors и авиационных двигателей Bristol слияния (например, конкурировать с Rolls-Royce), "шкала накренилась Правительства, дав понять, что, если слияние состоялось сверхзвукового двигателя для TSR 2 не будет Bristol Olympus 320, но двигатель R. R. происхождения." [Примечание 11] это привело к ситуации, что "следует избегать в разработке самолета - новый дизайн самолета новой конструкции двигателя справа от полета один." [Примечание 12], учитывая проблемы, которые должны были произойти, интересно порассуждать на неспособность выбрать Rolls Royce двигатели, как это было", несомненно, затраты на разработку Olympus [которые] были большим фактором в эскалации затрат" [Примечание 13] и "двигатели были доказать, вероятно, крупнейшим техническим беспокоиться во всей программе" [Примечание 14] . Но двигатель Bristol был единственным доступным в то время для немедленного развития.
В то время, правительственные департаменты были постоянно пересмотра процедур, которые использовались для закупки оборудования. Как таковые, эти процедуры были в состоянии потока, и TSR-2 проект можно рассматривать как своего рода экспериментальный проект, где новые методы были опробованы TSR-2 должен был быть закуплены в рамках "системы оружия" порядок, в котором 'генподрядчика' выбирается, соглашается общую цену, а потом суб-контракты, как много работы, как он сочтет это необходимым. BAC, непосредственно отвечал на планер и было около 1800 фабрик под прямые договора субподряда на них. Они были непосредственно ответственны за некоторые из электроники suite на самолет и ответственность совместно с Министерством авиации, большую часть остатка. Он сохранил закрыть глаза на то, что его субподрядчиков делали, чтобы убедиться, производственных стандартов и отвечал за координацию всего проекта, как указано в главном и все субподряды. Любая фирма, которая была не по прямому контракту с головным исполнителем (BAC) может обжаловать в Министерство авиации, если она не нравится то, что происходит. Министерство авиации и технология отвечает за двигатель (с которой он помещен контракт с Bristol Siddeley), количество электронные компоненты, которые на нем размещены контракты с фирмами, такими как EMI, и любые работы, проводимые в Royal Aircraft Establishment и Royal Radar Establishment и использование существующих РАФ оборудования. Принимая фигура £125 миллионов, которые были потрачены до отмены, BAC отвечал только на 30 процентов из которых 17% собственных расходов. Таким образом, 'prime' исполнителя (BAC) на самом деле не имеют договорных полномочий контролировать весь проект. "Многие субподрядчики работали непосредственно с Министерством, а не под контролем центрального управления организацией, то есть, BAC." [Примечание 15] он мог бы также утверждать, что Министерство не смогло точно указать, какое оборудование было на самом деле требуется, и держать достаточно плотно, посмотреть на то, как их контракты были обрабатывается.

Строительство TSR-2

Базе, что была заложена для Министерства управления TSR-2 проекта в детальную разработку плана затрат, который был представлен в марте 1960 года. Это дало основание для TSR-2 управленческий документ", который показали в деталях поэтапной программы развития для каждой составной части, взаимосвязь между каждой и переписка между стоимостью и технический прогресс." [Примечание 16], как указано в договоре, смета расходов подлежит пересмотру на ежегодной основе, расходы, возвраты были поставлены, в ежеквартальных и план развития, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии, регулярные отчеты о ходе работ от Подрядчика. Первая реальная смета £137 миллионов не была доступна до марта 1962 года и поэтому рано экономически планы должны были грубые оценки. В январе 1963 года, в Министерстве решили, лучше контроль был нужен, и так назначен единый руководитель проекта от BAC. В свою очередь BAC представил PERT (Programme Evaluation Review Technique) системы, создать новую команду, чтобы сохранить чек на расходы и назначил руководителем value engineering Осуществления контроля за проекта с помощью ряда специализированных комитетов с TSR-2 руководящий комитет (и ниже, управления, Комитета) надзор за выполнением всего дела с участием представителей РФС, Министерства авиационной промышленности и сидя на нем. Там были еще два комитета по финансовой стороне проекта. Специалист комитеты могли решить мелкие проблемы, но если они влекут за собой изменения затрат они должны были быть переданы на более высокий уровень. "Кажется, ясно, что произошел сбой связи по всей рабочей техники" [Примечание 17] и что "на всем протяжении его развития, TSR-2 должен был быть преследуют Советом решений и компромиссов. По сути, это был первый раз в истории Британской авиации, что решения, влияющие на конструкцию самолета были взяты от дизайн-команды, участвующие в проекте, и помещен в руках комитета." [Примечание 18] такого рода структура управления оказалась трудно координировать и был очень трудоемким.
Как проект, TSR-2 так и не вышел за стадию развития, благодаря, во многом использования развития пакетная процедура, которая означала, что прототипы были построены на конвейере с производственной линии джиги. Процедура была призвана сократить время на разработку самолета жизненного цикла заказа через ряд прототипов. Эта процедура приводит к росту затрат на исследования и разработки, что является нежелательным с британской системы казначейского контроля. Он также занимает много времени для прототипа, чтобы попасть в воздух, который может помочь в плане политики в сфере оборонных закупок, так как это позволяет чиновников, чтобы показать, что государственные деньги-это производить то, что действительно работает. Под прототип процедуры, машина буквально "построена" с нуля " и затем отображаются, чтобы стимулировать дальнейшие инвестиции. Если TSR-2 были построены в соответствии с этой процедурой и не предназначен для авионики сразу доступны для эскадрильи услуг, метка TSR 1-2s, возможно, были изготовлены с COTS (commercial off-the-shelf) оборудования и в вооружении эскадрильи вокруг 1966 - 7.
Самолет был разработан, чтобы летать быстро, как на высоких, так и низких высотах. Это означало, что "изменения в дизайн" [Примечание 19], что повлияло создание самолета, так как самолет должен был лететь сверхзвуковой скорости вблизи земли. TSR-2 крыла была относительно небольшой и используется большое взорван закрылки на полном размахе крыла в сочетании с высокой тяги к весу, так что он мог бы добиться хороших STOL производительности. Сообщалось также, чтобы быть полностью стабильным при посадке и в чистой конфигурации, хороший контроль с переходом сверхзвукового полета и маленький ответ турбулентности. Самолет электроники были сложны и многообразны, но практически полностью новый. Навигационная система была основана на допплер / инерциальной системы, обновленной с помощью радара Нос радар был для поставок оружия и местности ниже, а сбоку-смотрит радары могут быть сопоставлены карты для навигации. Все данные выходной был подан в центральный компьютер, который управлял полетом самолета через систему автоматического управления. TSR-2 также может быть снабжена комплексной разведки, которые могли бы оказать помощь боком-looking radar. Двигатели были пару Siddeley Olympus 22R турбореактивных двигателей, каждый из которых имеет потенциал развития 33000 кг статической тяги. Было бы вооружены "воздух-земля ракет (например, Matra HSD AS37/AJ, который разрабатывается для TSR-2" и "Мираж" IVA), обычные бомбы или ядерного оружия. Это может также выступили в качестве патрульных истребителей, и поэтому могли дать " воздух-воздух ракеты. Самолет в целом имели значительную избыточность встроенный, чтобы выжить, система отказов и боевых повреждений.

Отмена TSR-2

TSR-2 первый полет в конце сентября 1964 (прототип XR219) и к началу 1965 г. летные испытания подобрал быстро со второй прототип вступления в программы тестирования и первый сверхзвуковой полет был на 21 февраля. Ничего этого, казалось, речь идет не о том, как лейбористское правительство отменило проект на 6 апреля 1965 года. Правительство не допускают даже BAC управления, чтобы рассказать его сотрудникам новость о том, что они будут уволены, как считалось бюджета секрет. После этого заявления, было принято решение уничтожить производственной линии и самолет по-прежнему в ожидании сборки. Два полных и почти полных прототипов были взяты оружейной колеблется в Шубаринесс и используется для проверки эффектов выстрелов. "Убийство было быть полным; никаких следов проект был выжить." [Примечание 20] почему проект отменен? Основными причинами, которые были приведены, являются:

    • Стоимость - стоимость-одна из основных причин привел к отмене проекта, а общая стоимость Программы видел, чтобы затмить военную полезность самолета. Было несколько причин для этого. Во-первых, там была проблема субподрядчиков, ввод в низкие цифры для работы и те показатели, передающийся из Министерства авиации в казну. Во-вторых, самолет был построен в двух разных местах, на двух разных партнеров, которые раньше не работали вместе раньше, и управление было вложено в серии "ad hoc" Министерства, комитеты, чьи точные обязанности и полномочия не были четко определены. В-третьих, беспрецедентным уровнем надежности и избыточности, что РАФ просил. В-четвертых, трудности и задержки, как уже упоминалось над двигателями. В-пятых, тенденция РАФ перегружать проект с оптимальным требованиям. Это было трудно понять, то ли воздух персонал мог полностью осмыслить масштаб затрат, это было добавление к программе В-шестых, задержки в получении официальных решений и неопределенность, это вызвало как и влияние на моральное состояние производственной и проектной команды. Даже так, по американским меркам, проект претерпел лишь незначительные задержки и технических заминок. F-111 пострадала во многих отношениях, таких как фюзеляж, имеющий быть удлиненным, чтобы сократить перетащить, воздухозаборниками двигателей были неправильно спроектированы и все-вес был за лимит. Любые неисправности страдал с F-111 получил бы TSR-2 отменено. Правительство также утверждало, что было бы дешевле купить F-111, но они были неправы, когда они были вынуждены в конце концов отменить заказ. Общая стоимость проекта и приобретение пятидесяти TSR-2s котируются как около £400 млн. Покупка пятьдесят F-111A воздушных судов (при условии, £2,5 млн за самолет) придет около £325 млн. (стоимость TSR-2 отмены: £200 млн.; стоимость F-111: 125 млн без учета запчастей и обслуживания). Хотя там, кажется, экономия £75 миллионов, не стоит забывать, плата за обслуживание и запасные части, потери в казну деньги идут за границу, а не обратно в экономику, как произошло бы с покупкой TSR-2. Однако существуют дополнительные факторы, которые необходимо учитывать, такие как Великобритания, валютный кризис и желание получить кредит от Международного валютного фонда, для которых мы нуждались в американской поддержки, бремя увеличившихся затрат, которые перешли на "Конкорд" проекта, потери иностранных военных продаж TSR-2, потери Великобритании технологических исследований и развития, как в целом, так и ущерб, нанесенный Великобритании, способность конкурировать в области передовых военной авиации. "TSR-2 был практически наш последний шанс вернуться в лидирующую позицию в военной авиации, и это было выбросить, якобы из-за издержек; но это оправдание, если это было на самом деле истинная мотивация для отмены которого сомнительна, никогда не стоял близко экспертизы." [Примечание 21] даже так, "всему миру, TSR-2, HS681and P1154 не привести к лучшему будущему вдоль линии Plowden рекомендуется." [Примечание 22]
    • Отсутствие иностранных заказов - решение об отмене TSR-2 программа была не сложная наличие иностранных заказов на самолет. Были такие заказы были размещены, решение об отмене имел бы международный резонанс и, возможно, предотвратила отмены. Только реальных клиентов, которые выразили интерес был королевских австралийских ВВС, которые начали думать о замене их старения Канберры и смотрел на то, что РАФ сделает. Несмотря на официальную миссию под воздушный Маршал сэр Valston Хэнкок, главнокомандующий военно-воздушными персонал, который посмотрел на обоих TFX (F-111) и TSR-2, и рекомендуется TSR-2, Австралийское правительство, в конце концов, выбрал в пользу F-111 и заказал двадцать четыре самолета Причин для этого несколько, и включают в себя ближе Австралия - США отношения (австралийцы решили купить "Чарльз Ф. Адамс' guided missile destroyer из США), сравнительной стоимости двух самолетов (США, возможно, предложил более "cut-price' deal) и последствия официальные и неофициальные 'anti-TSR-2' лобби в Великобритании. Это включало много в лейбористской партии (тогда в оппозиции, но скорее всего, вернется к власти на всеобщих выборах 1964) и пресс, но проект также имел своих оппонентов в Уайтхолле себя в том числе начальник штаба обороны, Лорд Маунтбаттен, кто воевал долго и упорно защищать интересы военно-морского флота и объединить три службы, в результате реорганизации Министерства обороны. С самого начала проекта, начальник штаба обороны высказались за то, чтобы РАФ приобретение Buccaneer, несмотря на то, что она не в состоянии удовлетворить требования OR343. Начальник должен знать возрастающей конкуренции между тремя услуг для финансирования, и было определено, что Военно-Морского Флота получения новой серии авианосцев. Ситуация не помогло решением в Нассау, чтобы пойти для Polaris как замена сдерживающим фактором для V бомбардировщики, несмотря на потенциал TSR-2 для обработки стратегических ядерных ролей, среди других вещей. Это решение обеспокоило воздуха сотрудников, но Адмиралтейство было мало оснований, чтобы приветствовать его, как, чтобы обезопасить перевозчика программы и стратегического сдерживания предполагает основное столкновение интересов с РАФ. Маловероятно, что кто-стратегического сдерживания пойдет, и Mountbatten рассматривать перевозчика в качестве замены жизненно важное значение, поэтому в эпоху бюджетных давления будет что-то дать. В конце концов, это было TSR-2. Хотя это естественно, что первый морской Лорд хочет, чтобы военно-морские решение РФС проблема, постоянный подрыв TSR-2 проекта и его защита Blackburn Buccaneer не помогли, но замечают, австралийцы, особенно после того, как сэр Фредерик Scherger побывали в Великобритании в апреле 1963 года. "Есть веские основания полагать, что Scherger покинули эту страну с его уверенностью в TSR-2 практически уничтожено." [Примечание 23] второй основной оппонент (который также видел Scherger) был сэр Солли Цукерман, научный советник начальника Генерального штаба, начиная с 1960 года. Цукерман никогда не взял это на себя, чтобы посетить или получить информацию по Британской авиационной промышленности и ее место в области обороны и экономики страны в целом, но смотрел на нас авиационной промышленности довольно тесно. Он рекомендовал в течение многих лет, что Великобритания должна стремиться обеспечить свои военные самолеты из США. Он был готов союзника для начальника штаба и увидел довольно много Гарольд Вильсон в то время как он был в оппозиции, вероятно, давая утешение в том, что Великобритания может купить в Америке, если TSR-2 " был отменен.- Изменение стратегической обстановки - как далеко было решение отменить, затронутых нашим изменение стратегической позиции? В 1966 году оборонный Обзор предвидел, что британские войска останутся в 'East of Suez роль на протяжении как минимум десятилетия. Однако, в то время как отмена TSR-2 не было непосредственной прелюдией к массовому изменению в Великобритании стратегической роли (что и произошло после 1967 стерлингов кризис, который вызвал отмену CVA-01), также необходимо помнить, что существуют также другие сокращения (такие как P1154 и HS681) и Великобритания вступили в период отступления от многих своих имперских обязательств, после Суэцкого кризиса 1956 года.
    • Политическая символика TSR-2 - TSR-2 проект считался консервативным 'престиж-проект' лейбористской партии, одной из основных причин Великобритании экономические трудности. Это было несправедливо, так как проект только стоить около £125 миллионов до отмены, и было на самом деле, довольно медленный темп потратить на основные системы оружия этого типа.

Вывод

Решение об отмене было противоречивым во многих кварталах и остается таковой в настоящее время, в том числе, как это было сделано, в частности, уничтожение прототипов, которые даже не позволят команде продолжить испытания самолета в пользу других программ. Решение пришло как серьезный удар по Великобритании аэрокосмической промышленности, так как там "нет сомнений в том, что TSR-2 был бы выдающимся удар и самолет-разведчик, с возможностью заполнения других ролей". [Примечание 24] она также повреждены оборонных и аэрокосмических исследований и развития, который, наряду с другими решениями британского Правительства сообщили, означало, что Великобритания "стояли восемь лет отстает от Америки в продолжение процесса разработки и производства новых сверхзвуковых военных самолетов, без технических неисправностей, но из-за неумелого решения последующих правительств, которые совершенно не понимают проблем, связанных и принял неверное решение. TSR-2 был практически наш последний шанс вернуться в лидирующую позицию в военной авиации, и это было выбросить" [Примечание 25] . Многие команды проекта, которые были уволены и оказались в Соединенных Штатах. RAF, в конце концов, не получают даже F-111, который столкнулся со значительными техническими трудностями и перерасход и что правительство, в конечном итоге отменил заказ, ценой больших затрат. А Buccaneer был адаптирован к РАФ услугу, за которую она исполнила замечательную работу, он не был до прихода Торнадо в 1982 году, что РАФ приобрел самолета, которые приблизились к TSR-2 в плане возможностей. Много было сказано об этом решении и его последствиях. Некоторые примеры:
"Я думаю, что это самый позорный аспект этой печальной истории. Нет вроде бы то ни было причине, за исключением, что вы можете действительно описать, как, эгоистичный решимости гарантировать, что самолет никогда не будет построен при любых других обстоятельствах или в будущем" [Примечание 26]

"Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь, связанную с проектом, который был другим, чем в шоке от такого решения." [Примечание 27]

"Я лично думаю, что это было преступное деяние, чтобы избавиться от него, как это было сделано." [Примечание 28]

"Я позвонил своей книге " убийство TSR-2", а я считаю, что это именно то, что произошло." [Примечание 29]

"Пример . . . Британское правительство не кажущаяся бы значение процветающий аэрокосмической промышленности." [Примечание 30]

"Это было принципиально, отсутствие веры в способность нашей авиационной промышленности для производства таких товаров - мы на самом деле были ведущими в мире в то время, но действия политиков, уверен, мы бы никогда не сделать это снова." [Примечание 31]

Вопросы

В какой степени изменения в стратегической обстановке оказать влияние на оборонных закупок? Означает ли это, остаются дела сегодня?

Бы последующие изменения цикла закупок (либо Дауни или Смарт закупок инициативе) имели никакого влияния на программу?

В какой степени структура управления вину за провал проекта? Такая ошибка была повторена в других программах?

В какой степени международной политике, внутренней политике и " Интер-сервис соперничество повлиять на программу? Сделала труда повестки дня, которые они преследовали, несмотря на высокую цену британской аэрокосмической промышленности?

Была стоимость проблема на самом деле это было сделано, чтобы быть?

Какое воздействие может оказать отмена пришлось на Великобританию имиджа страны за рубежом?

Какое воздействие может оказать отмена имели перспективы для зарубежных продаж военной техники в будущем?

TSR-2 воспоминания проекта

◄ Предыдущая Следующая ►