61 Тип Основного Боевого Танка (Япония)

курица японских сухопутных сил самообороны была образована в 1950 году, одно из первых требований было для танков. Для удовлетворения своих первоочередных потребностей, США поставили Японию с номерами Шерман и M24 Chaffee танки. Несколько американских 47 м танки были поставлены для испытаний, но, как вскоре выяснилось, у них был один основной недостаток. Там не рассчитаны на маленький рост японского в виду. Кроме того, их объем и вес делают их неподходящими для перевозки различных частях Японии. В 1954 году, проектные работы по первой японской послевоенной танк начал под руководством сухопутных вооружений Дирекции, на технических исследований и развития, штаб японских сил самообороны. Первые четыре прототипа были завершены в 1957 году и включала две модели ST-A1s и две модели ST-A2s. Эти четыре прототипа были затем последовали два ST-A3 и десять ST-A4 танки, которые были на самом деле почти идентичны готовой продукции бака. Танк получил обозначение Тип 61 основной боевой танк и первые серийные машины были завершены в 1962 году в Maruko произведения Mitsubishi Heavy Industries. Начальная производства был очень низким, с 10 танков, произведенных в 1962 году, еще 10 в 1963 году, 20 в 1964 году, 30 в 1965 году и еще 30 в 1966 году. К концу 1970, 250 танков была завершена, и считается, что общий объем производства составил около 560 единиц. Бак по-прежнему на вооружении японских сухопутных сил самообороны, но постепенно заменили Тип 74 основной боевой танк, который также изготавливается фирмой Mitsubishi.
Корпус Type 61 из цельносварной стальной конструкции. Водитель сидит в передней части корпуса справа и один кусок люка, который имеет три перископы установленный вперед. Башня сделана из литой стали с нависшей суеты похож на нас средний танк M47 и имеет светло-стальной лист вещевой ящик в задней. Башни традиционной компоновки с командира и наводчика, сидящего на правой стороне, а загрузчик слева. Командир имеет куполообразную в форме купола, которая может поворачиваться на 360 градусов и имеет цельный люк и четыре видения блоков. Командир также перископический прицел имеет увеличение x 7, смонтированный в передней части купола крыши. Наводчик сидит вперед командира и имеет оптический прицел с увеличением x 6 и перископ с увеличением x 4. Загрузчик сидит на левой стороне башни и имеет цельный люк и имеет один перископ, установленный в крыше башни. Двигатель Mitsubishi Тип 12 HM 21 12-цилиндровый дизель (600hp) в сочетании с Mitsubishi механическая ступенчатая коробка передач. Подвеска-торсионного типа, с шестью dual резиновыми бандажами катков, ведущее колесо-сзади, шестерни в передней и три дорожки возврат ролики. Первый, второй, пятый и шестой дороге колеса имеют гидравлические амортизаторы. Основное вооружение-это Тип 61 90 мм нарезной танковой пушки, которая производится компанией Japan Steel Works, и, по мнению многих, серьезно undergunned. Установленный соосно с основного вооружения используется 7,62-мм Browning M1919A4 пулемет, а 12,7-мм (0,5) Browning M2 HB пулемет установлен на командирскую башенку. Последняя может быть направлена и выстрелил в танк. Тип 61 имеет систему коллективной защиты или deep wading оборудование. Некоторые модели были оснащены ИК-прожектор слева от основного вооружения, а также инфракрасный свет для езды. Варианты включают в себя Тип 67 бронированная машина запущена мост, Тип 67 бронированные инженерные автомобиля, Тип 70 Armoured Recovery Vehicle и Тип 61 обучение бака.
Длина корпуса: 6,3 м. Корпус Ширина: 2,95 м. Высота: 2.49 м. Экипаж: 4. Клиренс 0,4 м. Вес: 35 000 кг (боевая) давление на грунт: 0,65 кг/кв.м.см Максимальная скорость: 45 км/ч. Максимальная дальность (внутренние топливо): 200км по дороге. Вооружение: 90 мм Тип 61 90 мм нарезная пушка, 1 x 7,62-мм Browning M1919A4 пулемет коаксиальный, 1 x 12,7 мм (0,5) Browning M2 HB пулемет на командирской башенкой.

◄ Предыдущая Следующая ►