Type 81 (племенной класс) Фрегат (Великобритания)

y середине 1950-х годов, мудрость строительных специалист фрегат типа допрашивали, в частности, на стоимость основания и проблемы, связанные с получением права на кораблях, в нужном месте, в нужное время. Дизайн начата работа на судне, которые могли бы интегрировать большинство специализированных функций, типа 12, 41 и 61 фрегатов. Результаты исследования проектирования был Тип 81 (племенной класс), "Фрегат" и первый из нового класса была заказана в феврале 1956 г., несмотря на дизайн не доработан до февраля 1957 года. Первый кил был впоследствии заложен в январе 1958 года.

Новый дизайн, зарегистрированная в газовых турбин как часть основного движителя, в COSAG (комбинированных паровых и газовых турбин) системы, которое также используется в 'County' класса эсминцев. Главной силовой установки было предусмотрено 12 000 л. с. паровой турбины, что может диск судна свыше 20 узлов и может быть дополнен G-6 газовой турбины (7,500 shp), чтобы повысить скорость около 28 узлов. Основным преимуществом этой системы было то, что главной паровой турбины могут быть использованы для получения оптимальной эффективности использования топлива при нормальной крейсерской скорости и газовой турбины, может быть предъявлен в, чтобы дать дополнительную мощность по требованию. Это означало, что меньше мощности котла требуется результирующая экономия пространства, трудовых ресурсов и затрат. С газовой турбиной, корабль все еще мог быть включен и маневрировать в очень короткие сроки, а паровая система была еще на разминке. Недостатком системы было то, что вторая воронка была обязана нести выхлоп газовой турбины, которая заняла пространство палубы. Как результат, Тип 81 был единственный фрегат дизайн, есть две воронки. Преимущества явно перевешивают недостатки, хотя и Королевский военно-морской флот приобрел ценный опыт эксплуатации газовых турбин в различных операционных средах и показал, что газовая турбина может быть достаточно надежным для того, чтобы запустить в течение длительного времени. Это в итоге привело к разработке усовершенствованных моделей, которые были установлены, как только двигательной системы на более поздних классов.

Новый корабль также включены управляемые ракеты как часть основного вооружения впервые. Пространство было предусмотрено четырехместный Seacat launcher и связанные с ним GWS21 системы управления. Пусковые установки были расположены на каждой стороне ФОК в то время как директора были на платформах, либо в сторону второй воронки. Ракета была управляемой по радио команду руководства и цели можно отследить визуально или по типу 262 радар в директора. Из-за задержек в разработке и закупок от Seacat, все корабли, за исключением "Зулу" был single 40mm АА пушек, установленных на месте пусковых установок и постепенно были переоборудованы как оборудование стало доступным. В дополнение к этому сосуды были также разработаны с удобства носить с собой и работать вертолет как часть оборудования судна, которые, из-за пространства, означает, что корабль может быть предоставлена только с одной подвешенном состоянии раствора.

Тип 81 имел водоизмещение 2300 тонн, как стандарт, и 2700 тонн при полной загрузке. Это было 360 футов в длину, имела луч 42.5 футов и осадкой 17.5 футов. Корабль был полностью flush deck со значительным sheer с надстройкой блок расширения на всю ширину судна, поддерживающие мостик и мачты. Обе воронки были установлены на корме и рейка немного назад с небольшой вешалки и flightdeck к самой задней части корабля.

Тип 81 имели пушки вооружение: две односпальные 4.5 в оружие (Mk V монтаж), один-только вперед главного моста (что было три 2В rocket flare пусковых установок, смонтированных), другой на quarterdeck. Эти пришли из отбракованных 'C' группы эсминцев, но был изменен, чтобы улучшить прицельной погрузки и договоренности, прежде чем они были установлены на новые корабли. Они имели максимальную дальность около 19 км, и при 50-градусной высоты бы только дать им ограниченную эффективность против самолетов, они действительно были предназначены, чтобы привлечь поверхности и наземных целей. Пожарный надзор посредством MRS3 директора, которая была смонтирована позади и чуть выше основного моста, и включил типа 903 радар для отслеживания целей. Корабль также имел 965 Тип радар оснащен AKE1 'нары' антенна, Тип 993 РЛС с 'сыр' Аэро-и типа 978 навигационной РЛС, на небольшой платформе, проецирование вперед от главной мачты. В Seacat системе, представляет собой простой, но эффективный close-range air defence system), который впоследствии был установлен почти все Британские и некоторые иностранные военные корабли. Два четыре пусковые установки были установлены на балке и имел максимальный спектр 4.75 км. Противолодочного оружия состоял из одного Limbo миномет и Wasp, вертолет, и в то время как включение шесть торпедных аппаратов была сброшена, корабль имел комплексный sonar люкс с Тип 177, 170 и 162 эхолотов слагаясь.

Корабли были гигантским шагом вперед с точки зрения экипажа комфорта и удобства. Это был первый корабль, чтобы иметь кафе-как Мессинг удобства и двухъярусные спальные. Кондиционирование во всех номерах, рабочей и эксплуатационной областях, было предусмотрено, что означало, что класс может работать в самых разнообразных средах, не будучи специально модифицированный. Отряд Королевской морской пехоты была проведена с их оружием и снаряжением, понятие бытия впервые опробован с HMS Loch Killisport и доказав успех, был принят на племенных и большинство других фрегатов.

Класс был назван в честь 'племенных' класса эсминцев, что служил с отличием во Второй Мировой войне. Эти эсминцы были представлены серьезные изменения в философии дизайна и так было подумал, что уместно, что новый класс фрегатов был назван в честь их Головной корабль класса, Ашанти, был введен в эксплуатацию в конце 1961 года и через обширные испытания для испытаний новой силовой установки и разработать порядок работы с использованием легких вертолетов на фрегаты. Последнее судно в классе был "Зулу", который был завершен в апреле 1964 года. Как класс кораблей видел сервис по всему миру, значительное время провел в Персидском заливе, на Ближнем Востоке и в Вест-Индии, из-за их высокого уровня размещение и кондиционер.

Изменения были ограничены - те суда, которые изначально имели 40-мм зенитки был им заменен Seacat. Все корабли имели две односпальные 20мм пушки, установленные на каждой балке только вперед моста, которые могут быть использованы в мирное время или низкой интенсивности конфликтных ситуациях, когда использование основного орудия или Seacat ракет может быть неуместным. Это был урок в индонезийской Конфедерации в 1962 году - 3, в котором многие патрулирование фрегатов нашел, что у них нет эффективного вооружения заниматься небольших лодок и рыболовных судов, используемых для оружия. Кроме того, два поместье Небуорт - / Corvus залпового огня (что уволен плевел путать входящие РЛС наведения ракет) были смонтированы, по одной с каждой стороны моста от 1970 года. Ашанти (1968) и Gurkha (1969) были оснащены новым типом 199 variable depth sonar, который был установлен на quarterdeck.

Эти корабли были очень полезны в мирное время-патрулирование и конфликтов низкой интенсивности операций (то, что сегодня назвали бы операции по поддержанию мира), а также "демонстрация флага" визиты. Их ограниченное вооружение и низкая скорость делает их непригодными для комбинирования с остальной флот в Task Force ситуациях и в основном действовали на detached duty. С введением новых классов фрегат и бегут в военно-морские силы, они были отодвинуты на первый Резервный эскадрон, а затем в списке для окончательного захоронения в 1981 году оборонный Обзор, Ашанти были законсервированы в 1979 году и зубного камня, последних оперативных корабля класса, списан в декабре 1980 года. Vosper Судоремонтники фактически предложил программу модернизации, с целью продажи их за границу, где два 4.5 в пушки будут заменены единой автоматической 76мм пушка монтируется вперед. Mk 10 минометных и существующий ангар и flightdeck удобства будут удалены, а новых объектов установлено, что расширенного к корме так, чтобы корабль мог эксплуатировать вертолет Lynx. Большой обтекаемый воронки должен заменить собой два отдельных, и новой системой управления огнем, устанавливаются. Хотя ходили слухи, что Венесуэла заинтересована в покупке некоторых классов, сделка не оправдался, и это позор, что модернизация могла бы не продвинулись вперед с кораблями сохраняются в королевский военно-морской флот сервис как корабли были отодвинуты к утилизации еще до завершения срока их полезного использования Фолклендский конфликт увидел трех кораблей (Тартар, Гуркхов и Зулу), будучи введен в эксплуатацию в сервис для покрытия боевые потери и суда на приколе из-за боевых повреждений. Это показало, как важно соблюдать ряд кораблей в резерве, так что они могут быть активированы в случае необходимости. Оставшиеся четыре 'племенных' класса кораблей не были расконсервированы и были лишены любого исправного оборудования, чтобы держать остальных трех будет. К 1987 году все четверо были утилизированы, Mohawk, будучи списан в 1982 году, в то время как Эскимосский, Нубийской и Ашанти были потоплен в качестве мишени в 1986, 1987 и 1988 годах соответственно. Остальные трое еще на два года службы, после чего они были куплены Индонезия, переоборудовали по Vosper Торникрофт в их Woolston двор и введен в эксплуатацию в индонезийских ВМС Марфа, Кристина Tiyahahu ("Зулу", 1985), Wilhelmus Zakarias Йоханнес (Gurkha, 1985) и Хасануддин (Тартар, 1986).

КорабльЛегЗапустилВведен в эксплуатацию
Ashanti15 января 1958 г.9 марта 1959 г.23 ноября 1962
Эскимо 22 октября 195820 марта 196021 февраля 1963 г.
Gurkha 3 ноября 1958 г.11 июля 1960 г.13 февраля 1963
Mohawk 23 декабря 19605 апреля 1962 г.29 ноября 1963 г.
Nubian 6 сентября 1959 г.6 сентября 1960 г.9 октября 1962 г.
Татарин 22 октября 195919 сентября 196026 февраля 1962
Зулу13 декабря 1960 г.3 июля 1962 г.17 апреля 1964 г.

◄ Предыдущая Следующая ►