Тип 89 " Чи-Ро Средний Танк

Тип 89 Yi-Go " или " Ци-Ро-средний танк был самым важным Японский средний танк 1930-х годов, и был первым, по крайней мере, частично в японском разработан танк будет принят Императорской японской армии. Развитие Тип 89 началась в 1927 году после того, как Япония получила один из ранних примеров Vickers модель C. Осака армии "Арсенал" (Осака Рикуган Zoheisho) отвечал за разработку нового среднего танка и оценки Vickers модель C. их первый дизайн, для 9.8 тонн Кол-во 2 средних танка, позже стук как Тип 2587 был отклонен, поскольку его тонкая броня и ограниченная огневая мощь, а во-вторых дизайн 1929 года был принят в качестве типа 89А Yi/I-Go (первый бак) или Chi-ro (средняя во-вторых, применяются ретроспективно) .

Этот новый танк был модифицированной версией Vickers модель C. корпус был практически идентичен, хотя glacis был изменен. Комплекс Vickers версии заменен на простой две части лобовой плиты. Это была перпендикулярна разделе вверху, идущие от верхней части корпуса до fender строки, содержащие козырьке водителя и корпуса пулемета. От fender линии до уровня передней оси glacis наклонными наружу, вызывая слабое “клюв». Запись люк был размещен под пулемет в нижней пластине гласиса. Как Vickers оригинальный Тип 89А был построен с сочетанием сварных и клепаных пластин.

Новый главный башни был разработан Тип 89А Chi-Ro. Это был слегка конические симметричные изогнутые встали на сторону башни, с 57мм пушки на фронте и мяч, установленный 6.6 мм пулемет в задней части. Ранние версии типа 89А рекомендуемые a “top-hat» купол на правой башни. Очень ранние образцы танка были вооружены Тип 11 37мм пушка, но большинство используется Тип 90 57мм пушка.

Тип 89А было дано девять небольших дорожных колес, восемь, перевозимых в двух четырехколесных тележек с балансирной подвески, и один независимый колеса. Двигатель и Привод на задние колеса оба были в задней части бака.

Хи-Ro увеличился в весе на протяжении всей своей продукции. Оригинал 1939 версия весила чуть менее 10 тонн. К тому времени он поступил производства, возросло до почти 13 тонн, и по времени производства, закончившийся танк весил 14 тонн.

Производство началось в 1931 году, частично в Сагами "Арсенал" и частично на "Мицубиси". Большинство источников указывают на то, что 113 Тип 89As и 291 Тип 89Bs были произведены в период между 1931 и 1939 году, с производства обеих моделей достигает пика в 1932-34. Медленный старт производства означало, что первый тип 89с были использованы наряду с небольшим количеством импортируемых Renault NC танки, но импортные танки вскоре были выведены.


80 Тип I-Go на маневры

Тип 80 I-Go на маневры


Дизайн Тип 89 был неоднократно изменен в ходе его длительного производственного цикла. Первый набор изменений, пришел в 1932 году, с введением Тип 89B или 89 Оцу (второй), также иногда известный как Тип 2592 Chi-Ro. Тип 89B был изменен прямо glacis, который бежал по диагонали от корпуса на крыше на переднюю ось. Округлые башни была заменена асимметричный шестиугольная башенка с пулеметом смещением к одной стороне, что бы стать стандартного формата для японских танковыми башнями. В “top-hat» купол был заменен более практичным “гриб» куполом, с двух частей, люк сверху (старшего купол удвоилось, как люк крышкой).

После окончания боевых действий в Маньчжурии в 1942 Бензиновый двигатель Тип 89 Оцу был заменен дизельным двигателем, что делает его первого массового производства дизельных танков в мире.

Второй набор основных изменений пришел в 1936 году. Трек ссылки были даны увеличенные когти, чтобы улучшить их сцепление на пересеченной местности, и количество возврата роликов было сокращено до четырех. Водитель и пулеметчик позиции были отменены, с драйвера на право и автоматчик слева. Ditching передач была добавлена к задней части бака. Эта версия была иногда места на Тип 2594 Chi-ro. Окончательное основные изменения произошли в 1937 году, когда Тип 90 пушка была заменена Тип 97 57мм пушка, которая стреляла фугасные снаряды.


80 Тип I-Go в Китае

Тип 80 I-Go в Китай


Тип 89 " Чи-Ро приняли участие в боевых действиях в Китае. Небольшом количестве присутствовали во время Шанхайского инцидента 1932 года, и типа стал все более важным, так как война продолжалась. Они также были вовлечены в начале боевых действий в Маньчжурии.

К концу 1930-х годов Хи-Ро было устаревают, но она по-прежнему была эффективной в Китае, где ограниченное число китайских танков и противотанкового оружия и крупный масштаб битвы по сравнению с количеством танков, участвующих означало, она была еще полезное оружие. 78 Тип 89с, вместе с 41 танкетки Тип 94 принимал участие в продвижении в Китае после мост Марко Поло инцидента.

Японские танки были менее успешными в озера Хасан и реки галька/ Халхин-гол/ Nomonham происшествий 1939 года. Вещь броня Тип 89 был выставлен против 45 мм танковых и противотанковых пушек, использовавшиеся советскими войсками в ходе боевых действий (хотя только 13 из 42 японские танки признана повреждения были фактически списаны).

Тип 89А Chi-ro использовалась в небольших количествах во время японского вторжения в Филиппины в 1941-42. Рядом были все еще в использовании с 7 отдельной танковой роты в октябре 1944 года, когда американцы возвращаются на острова. Эти танки были уничтожены в октябре 1944 года во время неудачного японские контратаки в начале боевых действий на лейте.

Names (см. статью на японский танк обозначения)
2589 Тип 89А Chi-ro (среднее второе)/ Шу Sensha-Гата 89 Кай Чи-РО " (применяется ретроспективно)

Тип 89 Yi-go/ I-go (первая модель) (Оригинальное название)

Тип 89B Оксу

Stats

Количество произведенных: 404

Производство: 1931-1939 годов).

Длина: 5.75 м

Ширина: 2.18 м

Высота: 2,56 м

Экипаж: 4

Вес: 11.8 т (начало) 14 тонн (конец 89B)

Двигатель – Тип 89А: 118hp Бензиновый двигатель

Двигатель – Тип 89B Оцу: 120hp Mitsubishi дизельный двигатель

Максимальная скорость: 15mph/ 24 км/ч

Максимальная Дальность: 200 км (89B)

Вооружение: 57-мм пушки, турели, смонтированной на 6,5-мм пулемет, вперед стрельбы корпуса 6.5 мм пулемет

Доспехи

Front Side
Armour 17мм 17мм

◄ Предыдущая Следующая ►