Type 94 TK танкетка

Тип 94 танкетка была произведена в большем количестве, чем любой другой Японский бронированный автомобиль 1930-х годов. Хотя он был первоначально разработан, чтобы действовать как бронированные питания, transporter, его часто используют в борьбе с, как миниатюрный танк.


Танкетки Тип 94

Танкетки Тип 94


На танкетки Тип 94 был разработан, чтобы удовлетворить Императорской армии Японии спрос на бронированном автомобиле для переноски грузов в отдаленные гарнизоны или фронта войска во время вторжения в Маньчжурию и Китай. В армию хотел автомобиль, достаточно малых, чтобы двигаться крадучись по всей стране, с треками, чтобы позволить ему пересечь пересеченной местности и достаточно броневой защиты, чтобы защитить экипаж от огня легкого стрелкового оружия.

Японцы приобрели британского Carden-Loyd танкетки для исследования. Этот небольшой по два человека), броневик нес один пулемет в корпусе, были толщиной 6 мм броней и может достичь максимальной скорости 31mph/ 50 км/ч на дорогах. Армии пехотного училища осмотрел автомобиль. Хотя базовая конструкция была удовлетворительной, плохой off-road скорость была проведена против. Пехотное училище предположил, что любая Японская версия должна весить не более 2-х тонн, больше, чем Carden-Loyd, и иметь на вооружении легкий пулемет с широким полем огня.


Танкетки Тип 94, Шанхай Июля 1940 Г. </p>

<p>Танкетки Тип 94, Шанхай Июля 1940 Г.</p>

<p>

В результате автомобиль напоминал миниатюрный танк, полностью проходящих башни. Водитель сидел рядом с двигателем в передней части автомобиля, в то время как командир/ наводчик был размещен в задней части автомобиля. Башни несли один 7.7-мм пулемет и было так светло, что не пересекая gear была установлена – башни пришлось вручную поворачивается с помощью стрелок.

На танкетки Тип 94 используется в виде суспензии, разработанные затем майор Томио Хара. На каждой стороне четыре танка были резиновыми шинами на колесах, установленный на двух тележках. Тележки были прикреплены к корпусу с помощью колокола чудаки, которые преобразуются любого вертикального движения в горизонтальное движение, которое поглощалось горизонтально установленных сжатия пружин. Это был простой, надежный и легко производить системы, и был использован в наиболее позже японские танки.

В 1936 дизайн танкетки Тип 94 был существенно изменен. Короткая колесная база автомобиля может привести в качки движения. Чтобы исправить это заднее колесо направляющее был перемещен вниз так, чтобы он связался с землей, и с учетом ее собственной пружины подвески. Это изменение увеличило длина гусеницы в контакте с грунтом, 78см, снижая и без того низкое давление на грунт типа 94. Изменение также позволило установки 37мм пушка в небольшой башне вместо пулемета оригинальной модели. Чем больше пушка станет стандартной функцией Тип 97 танкетки, но была также установлена на ряде Тип 94s.

При использовании в оригинальной поставке роль танкетки Тип 94 использовался для буксировки бронированном прицепе. Один раз в сервис выяснилось, что транспортное средство может также использоваться для разведки, и в ходе боевых действий в Китае его часто использовали в качестве поддержки пехоты танк, с операционной подразделений, которые в противном случае так не хватает любой бронетанковой поддержки. Его тонкая броня делали его уязвимым против китайского противотанкового оружия, но они были немногими и далеко между.

В общей сложности 823 танкетки Тип 94 были произведены, большинство из них в 1935-37. Затем они были заменены на

Type 97 танкетки, который был внешне похожи, но внутренне очень разные. Stats

Количество произведенной продукции:

Произведено:

Длина: 10.08 ft/ 3,08 м

Ширина корпуса: 5.33 м/ 1.62 м

Высота: 5.33 м/ 1.62 м

Экипаж: 2

Вес: 3.5 тонн, (3.9 тонн улучшилось)

Двигатель: 32-35 94 л.с. Тип 4-цилиндровый Бензиновый

Максимальная скорость: 25 миль/ ч / 40 км/ч

Максимальная Дальность:

Вооружение: одна башня смонтирована 7.7-мм пулемет

Броня – на передней панели: 12мм

Броня – стороны: 10мм

◄ Предыдущая Следующая ►