Unryu класса авианосцев

Unryo класс авианосцев мчался в производство в 1942 году в попытке увеличить военные силы японского транспортного флота, но из семнадцати перевозчиков заказал только шесть были заложены и трех, которые были выполнены прибыл слишком поздно, чтобы принять участие в любой перевозчик битвы.

В целях ускорения строительства Unryu class перевозчиков были основаны наХирю 1939 года, а чем лучше разработаны, но более крупных и сложныхСекакукласс перевозчики 1941 года. В результате они были меньше, чем Секаку class перевозчиков, и могут нести только 64-65 самолета – 57 функционировать в двух вешалки, а остальные-в хранилище. Две вешалки были обслуживается двумя лифтами, один менее, чем на Хирю. Самая большая визуальная разница была в положении острова. На Хирю небольшой остров будет позиционироваться в средней части судна по левому борту полетной палубы. Это вызвало проблемы с эксплуатации воздушных судов, так и на Unryu class остров был перемещен вперед, и размещены по правому борту, на уровне лифт вперед.

Шесть Unryu класс кораблей были заказаны в 1941-42 войны строительной программы. Все шесть кораблей были запущены, но только три были завершены. Другой перевозчик был заказан в 1942 программу и десять в 1942 Доп. программы, но никаких работ не производилось на эти самолеты.

К тому времени первые три корабля были завершены Японский военно-морской флот был не борются перевозчика сражений. Корабли могли бы иметь место, но опытные пилоты не. Хотя Unryu и Amagi были завершены задолго до сражения в заливе лейте, там были просто не хватает экипажей для них, чтобы присоединиться к флоту.

Завершено Судов

Unryu был первым, чтобы быть завершена 6 августа 1944 года. Она была назначена на мобильный флот, но не поехала на Филиппины в октябре 1944 года. Она была единственным членом ее класс, чтобы увидеть любые оперативные службы. В декабре 1944 года она была использована для доставки груза Гкк ракетным двигателем пилотируемого самоубийство ракет-Манила. 19 декабря она была атакована подводной лодки USS Redfish, и попали две торпеды. Второй ударил ее вперед авиационного топлива, нанеся сокрушительный взрыв. Unryu затонул в течение семи минут с потерей всех но 147 из ее экипажа.

Amagi был завершен в следующем, 10 августа 1944 года. Нехватка топлива, самолетов и летчиков означало, что она никогда не покидала японского дома воды, но это не означает, что она в безопасности. 19 марта 1945 года она была повреждена самолетами из Task Force 58, 24 июля 1945 года она затонула на мелководье off Куре на самолет из Task Force 38.

Кацураги был последним из класса будет завершен 15 октября 1944 года. Как и Amagi она никогда не покидала японского дома воды, а также был поврежден во время воздушных налетов на 19 марта и 24 июля. Кацураги пережили войну, и был использован в качестве репатриации транспорта до 11 ноября 1946 года. Она была нарушена в 1947 году.

Незавершенного Судов

Работа на Kasagi была приостановлена на 1 апреля 1945 года, когда ей было завершено на 85%. Она пережила войну и был расформирован в 1947 г.

Опа была выполнена на 60%, когда работы были приостановлены в январе 1945 года. Она также была сильно повреждена 24 июля 1945 года, и после этого была использована для испытания боеголовок для самоубийства оружия.

Г. икома была выполнена на 60%, когда работа была приостановлена. Она также была сильно повреждена на 24 июля, но выжил, чтобы быть расформирован в 1947 году.

Водоизмещение (стандартное) 17 150 евро-t 17,460
Смещение (загружен) 22,400-t 22,534
Максимальная Скорость 34kts (Кацураги 32kts)
Диапазон 8,000 морских миль
Armour – палуба 1 дюйм (машиностроение)

2.2 в (журналы)

- ремень 1.8 в (машиностроение)

5.9 в (журналы)

Самолетов 57 оперативного
Length 746ft 1in (максимальная)
Вооружения (все) 12 5in/40 пушек двойного назначения в шесть двойных креплений
Unryu 51 25мм орудия ПВО
Amagi и Кацураги 89 25мм орудия ПВО
Экипажа дополнить 1595 (Кацураги 1500)
Кораблей в классе Unryu

Amagi

Кацураги

Никогда не завершена Kasagi

Опа

Г. икома

◄ Предыдущая Следующая ►