Vickers Type 253 (Ж. 4/31) Биплан

Vickers Type 253 общего назначения биплан был первый самолет, чтобы использовать геодезические методы строительства, разработанной Барнс Уоллис и прославленный на бомбардировщик Wellington. Она была разработана, чтобы удовлетворить Министерства авиации г. Спецификация 4/31, общего назначения воздушных судов. Хотя Тип 253 выиграл конкурс, только прототип был когда-либо построен, и производство было переведено полностью геодезические Vickers Wellesley.

Геодезическое структуры эволюционировали от Уоллис, работа на дирижабли. На Тип 253 фюзеляж был построен с использованием геодезических принципы, а крылья были обычными. Фюзеляж был построен с четырьмя обычными лонжерона (под управлением горизонтально вдоль всей длины фюзеляжа). Легкосплавные члены были затем обертывание в двух спиралей – по часовой стрелке и против часовой стрелки – вокруг лонжерона, образуя решетчатую структуру. Геодезическое кадр бы быть покрыты тканью. Для максимальной прочности спирали государствам-членам необходимо следовать кратчайший путь вокруг фюзеляжа (в географической дисциплины геодезии «большой круг " маршрут является кратчайшим путем между двумя точками на сфере). В любой точке фюзеляжа напряжений в противоположных спиральных члены будут быть сбалансированы друг с другом, создавая очень сильную структуру на более легкие веса, чем это было возможно с стандартной металлической рамной конструкции в использование в начале 1930-х годов. Геодезические фюзеляжа были также очень устойчив к повреждениям, как позже станет ясно, на Vickers Wellington.

Уоллис работал на двух параллельных конструкций, чтобы удовлетворить G. 4/31. Тип 253 был официальным вступлением в конкурсе. Этот самолет использовали геодезические фюзеляжа, но в сочетании с традиционными биплан крылья, используя давно сложившиеся Раф 15 секции крыла.

Второй дизайн был Тип 246. Это было полностью геодезические моноплан, с использованием, по существу, тот же фюзеляж, как Тип 253 и того же двигателя. В результате самолет был легче, чем Тип 246, и, таким образом, было намного лучше показатели, как вскоре выяснилось, в сравнительных испытаниях в 1935 году (на рисунках ниже для более поздних прототип с более мощным двигателем).

Спецификация г. 4/31 называемого общего назначения воздушных судов, способных работать в тропических и умеренных зонах, оборудованных для работы как день, ночь и пикирующий бомбардировщик и проводить эвакуацию пострадавших, army co-operation and reconnaissance обязанностей. Возможность падения торпеды позже добавлен в список. Авиационная промышленность ожидаемый выигрыш дизайн заказывается в очень больших количествах, и так восемь прототипов были спроектированы и построены (by Armstrong Whitworth, Бристоль, Fairey, Handley Page, Parnell, Виккерса и Westland).

Все эти компании будут разочарованы. Большинство конструкций страдал от двигателя или других проблем. Только Виккерса и Handley Page произведенного самолета, который приблизился к удовлетворяя первоначальные спецификации (объединения торпедоносец и пикирующий бомбардировщик в одном самолете оказались практически невозможно). Последний гвоздь в гроб Спецификация г. 4/31 был подъем нацистской Германии, а вместе с ним и новое Люфтваффе. К 1935 году, когда Тип 253 прошли официальные испытания, jack-of-all-trades общего назначения, самолет выглядел устаревшим (в том же году увидел первые полеты "Мессершмитт Bf 109" и "Хейнкель" he 111). В августе 1935 года Министерство авиации разместила заказ на 150 Vickers Type 253 биплан, но никто бы не построил. 10 сентября 1935 года договор был изменен, чтобы один за 96 Барнс Уоллис, полностью геодезические моноплан, Vickers Wellesley.

Type 253 Type 281 Уэлсли
Engine Bristol Pegasus ММВ.3 Pegasus X
Власть 635hp 925hp
Экипажа Два Два
Span 52ft 7in 74ft 7in
Length 37ft 0in 39ft 3in
Высота 12ft 6in 12ft 4in
Вес тары 4,365 lb lb 6,812
Все-вес 8,350 lb lb 11,128
Макс скорость 161mph на 4,500 футов 202 мили / час на 8000 футов
Время до 10 000 футов 8 мин 30 сек 9 мин 30 сек
Потолок 21,700 ft 26,200 ft

◄ Предыдущая Следующая ►