Vickers Valiant биплан бомбардировщик

Vickers Type 131 доблестный было общего назначения биплан производства Vickers, как частное предприятие, и был разработан, чтобы удовлетворить Министерства авиации Спецификация 26/27. Министерство авиации хотела металлических самолетов для замены стареющего парка D. H. 9As, но также хотел бы быть в состоянии использовать как можно больше деталей от Д. х. 9А, насколько возможно.

Vickers был уже работают на производстве цельнометаллических самолетов. Их Vixen V, которые были проданы в Чили, рекомендуемые металл-каркас фюзеляжа, но деревянные каркасные крылья и деревянные крылья не выступал хорошо в экстремальных климатических севере Чили. В 1926 году они спроектировали все-metal Vixen VII (вскоре переименован в яркие), и в то же время, работая над прототипом доблестный.

Рекс Пирсон, Vickers' главного конструктора, было решено не использовать D. H. 9А крылья предпочитает Министерства авиации, и поэтому никаких официальных финансирование было доступно изготовить прототип доблестный. Другие, чем металлическая конструкция доблестный был довольно типичный биплан конструкции за период с слегка пошатываясь, крылья разной длины (в верхней части крыла длиннее). Задний стрелок был хороший диапазон огонь, но и пилота, вид не был очень хорошим. Выступление было не особо впечатляет, но самолет был, по-видимому, послушный в воздухе

Самолет, предназначенный для спецификации 26/27 были протестированы друг против друга в Martlesham Heath во второй половине 1927 года. Доблестный сделал последние три, которые претерпела ряд эксплуатационных испытаний. Доблестный потеряла выход к Westland Wapiti, который был разработан, чтобы использовать те же крылья, элероны и межплоскостное struts, как Д. х. 9А, делая его дешевле строить и поддерживать, но которые также превзошли доблестный. Доблестный обработки был почти так же хорош, но его скороподъемность и практический потолок были гораздо хуже.

В 1928 году единого доблестный был отправлен в Чили, где он был испытан в качестве возможной замены для Vickers Vixen V уже в сервис. Ни один заказ следовал, хотя прототип остался в Чили. Название будет позже использоваться повторно на Vickers Valiant jet-бомбардировщик, один из послевоенных V бомбардировщиков.

Двигатель: Бристоль " Юпитер VI девять-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальных двигателя

Мощность: 492hp или 455hp (источники расходятся)

Экипаж: Два

Период: 45ft 7in

Длина: 0in 34ft

Высота: 13

Масса пустого: 2 896 человек lb

Все-Вес: 5,105 lb

Максимальная скорость: 129mph на 6500 футов

Времени до 10 000 футов: 17м 12sec

Практический потолок: 16,400 ft

Вооружение: один синхронизированный 0.303 в Виккерса пушка по левому борту фюзеляжа и один "Льюис" в задней кабине

Бомбовая нагрузка: четыре бомбы 112lb

◄ Предыдущая Следующая ►