Vickers Предприятие

Vickers предприятия был улучшенной версией Vixen II, разработан, чтобы действовать как разведчик в армии-роль сотрудничества. После тестирования Vixen в феврале 1924 г., Министерство авиации заказал шесть модифицированных самолетов для испытания типа в разведку роль. Изменение роли необходимые изменения фамилии, что-то, что всегда вызывали Vickers определенное количество трудностей (Министерства авиации правила, необходимые названия самолетов Vickers начать с V). Vulpes и Вихрь были рассмотрены, прежде чем предприятие было принято.

Затея была смесь элементов разных версий Лисичка, с основными крылья, элементы управления и пропеллер Vixen II, топливной системы и крыло фальсификации Лисичка я, и чем дольше фюзеляжа, радиатор, хвост и шасси Vixen III. Первый самолет был полным во время сделать свой первый полет 3 июня 1924 года, а остальные пять были завершены в июле 1924 года.

На предприятие была проверена в Martlesham от 17 июня 1924 года. Он был найден, чтобы иметь хорошую максимальную скорость (135mph) и послушный ходовые качества, незаменимые в разведывательных самолетов своего типа. В других отношениях она не подходит на роль разведки корпуса – пилота вниз, вид был не очень хорошо, самолет был слишком велик, и требуется слишком много пространства к земле, одним из серьезных недостатков самолета, предназначенного для эксплуатации с армией в поле. Шесть предприятий были использованы для эксплуатационных испытаний и экспериментальных работ, прежде чем в конце концов fading out of service.

Двигатель: Napier Lion я двенадцати-цилиндровый водяного охлаждения двигатель

Мощность: 450hp

Экипаж: 2

Период: 40ft

Длина: 32ft

Высота: 13 футов 3 дюйма

Пустой Вес: 3,140 lb

Полный Вес: lb разведенных 4890

Максимальная скорость: 129mph на 10 000 футов

Практический потолок: 19,200 ft

Вооружение: два синхронизированных 0.303 в пулеметы и один "Льюис" в задней позиции

Бомбовая нагрузка: четыре 112lb бомбы, общее 448lb

◄ Предыдущая Следующая ►