Vickers Vespa

Vickers Vespa был разработан в качестве военного сотрудничества и разведывательных самолетов, чтобы заменить Первой Мировой Войны эпохи Bristol Fighter. Нет, были заказаны СРР, но Vespa был продан в небольшом количестве в Боливию и ирландского свободного государства, в то время как на прототипе, в значительно измененном виде, побила мировой рекорд высоты в сентябре 1942 года.

Пилотской кабиной был расположен под центральной линией в верхней части крыла, ниже большой вырез раздел, который дал летчику хорошо вверх видимости. Нижнее крыло было пошатнулся назад, так что видимость вперед и вниз, также хорошо для пилота (но плохое для наблюдателя). Узкий фюзеляж был в подвешенном состоянии между крыльями, так что верхнего крыла был ближе к фюзеляжу, чем в норме. Узкий фюзеляж был только достаточно широким, чтобы нести камеры и радио-оборудование, необходимое в 1924 году.

Веспа МК я была ткань, покрытая биплан, с металлическим каркасом для фюзеляжа и деревянный каркас для крыльев. После МК я разбился, он был восстановлен в качестве Mk II с металлическими рамами крылья

Возможно, довольно абсурдно для воздушных судов, из которых только 15 были когда-либо построены, Vespa в конце концов достигли Mk VII, хотя эти четыре знака номера были последовательно выделены оригинальный прототип.

Mk I

Веспа Mk I (Vickers Тип 113) был построен как Частная инициатива в ответ на спецификации Министерства авиации 30/24 за корпус самолета-разведчика. Оно было дано гражданской регистрации G-EBLD, и совершил первый полет в сентябре 1925 года. В феврале 1926 Vespa был доставлен в Martlesham Heath, где он выступал разочарование в тестах. Скорость была только адекватные, и, несмотря на крыло расположение с видом на землю, когда летит низко был беден. Затем самолет был сильно поврежден в аварии 24 июня 1926 года, и был восстановлен в качестве МК. II. На той же неделе Vickers узнал, что они не получают никаких РАФ заказы на Vespa.

Mk II

Веспа был восстановлен с новым Юпитер VI двигатель и металлическими рамами крылья. Он был также присвоен новый номер типа – 119. Веспа Mk II был немного быстрее, с более высоким потолком и лучше скороподъемность, чем Mk I, и произвела впечатление на Боливийской военной миссии достаточно для них порядка шести Vespa Mk IIIs в 1928 году.

Mk III

Mk III (Тип 149) увидел еще одно улучшение в производительности. Металлические крылья Mk II были заменены на более жесткие легкие крылья, что позволило снизить вес самолета. Как Mk II его опередили Mk I. Ряд усовершенствований были сделаны комфорт экипажа, и общие воздушные производительность была улучшена за счет перемещения вперед центра тяжести. Шесть Mk IIIs были доставлены в Боливии между 9 апреля и 25 июля 1929 года, где они использовались в горной части страны. Один из этих Vespas сломал Южной Америки высотой запись, когда она достигла 27,000 ft. Они, кажется, не сыграли сколько-нибудь значимую роль в Гран-Чако войны.

Mk IV

Второй страной, чтобы купить Vespa был ирландского свободного государства, который приказал четыре МК ИВС (типа 193) в 1929 году и четыре Mk Vs в следующем году. Эти самолеты были двигателями Armstrong Siddeley Jaguar Вик, направленных радиальных двигателя. На Mk IV двигатель был оборудован Townend кольцо. Четыре МК ИВС были доставлены 14 апреля 1930 года.

Mk V

Веспа Mk V (Тип 208) было обозначение дано вторая партия из четырех самолетов, заказанных для ирландского авиационного корпуса. Двое были доставлены 26 марта 1941 г., и два по 31 марта. Они включали в себя ряд усовершенствований, над Mk IV, и не хватало Townend кольцо. Ирландский Vespa оставались в обращении в течение середины 1930-х годов.

Mk VI

В 1931 оригинал Vespa получила свой четвертый марка, количество и тип Кол-во и второй регистрации актов гражданского состояния, когда он стал Vickers Тип 210, Vespa Mk VI, регистрация в подготовке к поездке в Китай, где Vickers надеялся выиграть контракт на производство от китайского центрального правительства. Mk VI был дан новый Bristol Jupiter VIIF двигателем с наддувом и Fairey-Reed металлический пропеллер. Многие из усовершенствований, внесенных в ирландский МК ИВС были также установлены на Mk VI. Производительность была значительно лучше, чем это было в случае с Mk II, с максимальной скоростью до 20mph и практический потолок 5000 ft. Поездка в Китай была техническая успеха, с Vespa хорошо работает в сложных условиях, но не коммерческий успех. Mk VI, вернулся в Англию, где она стала бы Mk VII.

Mk VII

Окончательное воплощение оригинальной Vespa был как Тип 250, Vespa Mk VII. Веспа был дан еще один новый двигатель – на этот раз наддувом Bristol Pegasus “S”, и 16 сентября 1932 года, была использована для захвата мировой рекорд высоты, когда она достигла 43,976 ft. После его рекордного полета самолета была приобретена Министерства авиации, и с 1933 был использован РАЭ для высотных исследований. Он позже пошел 4-й эскадрильи, до 15 июня 1938 года, двигаясь на № 15 школа технической подготовки.

II V VI
Engine Bristol Jupiter VI Armstrong Siddeley Jaguar Вик Bristol Jupiter VIIF
Власть 455hp 490hp 530hp
Экипажа 2 2 2
Span 50 футов 50 футов 50 футов
Length 31ft 3in 33ft 32ft 6in
Высота 10 футов 3 дюйма 10 футов 6 дюймов 10 футов 6 дюймов
Пустой Вес 2,468 lb 2 882 единицы lb 2,917 lb
Вес Брутто 3,925 lb 4,370 lb 4,370 lb
Максимальная скорость при 10000ft 129mph 139mph 148.5 з
Потолок 21,700 ft (услуги) 26,000 футов (абсолютное) 26,700 ft (услуги)
Диапазон 580 миль в 116 миль на 15 000 футов

◄ Предыдущая Следующая ►