Vickers Виктория

Vickers Виктория десантный транспорт развил Vickers Virginia бомбардировщик, и который разделял многие элементы дизайна с самолета. Vickers впервые было предложено представить дизайн для переброски войск на 8 июня 1920 года. Новый самолет сможет перевозить 25 полностью оснащенных войск, за 400 километров, должны были уметь работать с неровной местности, и из-за малого размера многих вешалки должен был иметь складывающиеся крылья.

Первый прототип Виктория разделила крыльями и корпусом двигателя, как Вирджиния, я когда первый построен. Фюзеляж был полностью новый. Войска размещались в закрытой кабине внутри фюзеляжа, а пилот в открытой кабине был построен на вершине закругленный нос.

Виктория III

К тому времени Виктория вошла производства Вирджиния достиг Mk VII. Производство Victoria IIIs приняла зачесаны назад крылья Вирджиния VII, а также более обтекаемые капоты двигателей, используемых поскольку Вирджиния II. Первый Mk III совершил свой первый полет в январе 1926 г., и самолет поступил на вооружение в том же году с № 70 эскадрой у Hinaidi и №216-й эскадрильи в Гелиополис. В общей сложности 46 Виктория IIIs были построены.

Новый Vickers транспорта был самым известным за его роль в эвакуации 586 женщин и детей от Британской дипломатической миссии в Кабуле в период с 23 декабря 1928 года и 25 февраля 1929 года, во время Shiamwari восстание против короля Аманулла.

Виктория IV

Виктория IV заменил деревянный рамках Mk III с металлического каркаса, и была разработана наряду с цельнометаллическим Вирджиния X. первый цельнометаллический Виктория была построена за зиму 1927-28, и было powered by Bristol Jupiter двигателей. По крайней мере, тринадцати существующих Виктория IIIs затем были модернизированы с цельнометаллические крылья, хотя они сохранили Napier Lion двигателей.

Виктория V

Victoria V был построен вокруг полностью металлический каркас, и было приведено в действие два Льва XI двигателей. Как и в случае с Виктория III, они соответствовали транспорта фюзеляжа Виктория с крыльями и хвостом текущего Вирджиния X. 37 Mk Vs были построены в период между 1929 и 1933.

Виктория VI


Vickers Valentia

Vickers Valentia


Виктория IV был разработан в то же время как-Валентия Mk I. оба самолета были в действие двумя двигателями Bristol Pegasus, которые улучшили эксплуатационные качества самолета на вес до 18 000 фунтов. Возможно в дальнейшем этот вес до 19500 фунтов, если фюзеляжа была усилена. Те самолеты, которые были даны тем сильнее фюзеляжа были переименованы как Vickers Valentia, а те самолеты, которые были даны новые двигатели, но не сильнее фюзеляжа были обозначены, как the Victoria VI. 54 из 83 Виктория IIIs и Vs были преобразованы в Valentias, под тридцать Виктория ВИС были произведены.

Виктория V Виктория VI
Engine Napier Lion XIB Bristol Pegasus IIL3
Власть 570hp каждого 660hp каждого
Экипажа 2 плюс 23 полностью оснащенных войск
Размах крыла 87ft 4in
Length 59ft 6in
Высота 17-9 дюймов
Пустой Вес lb 10,030 lb 9,806
Вес Брутто lb 17,760 17,600 lb
Максимальная скорость 110mph на уровне моря 130mph на 5000 футов
Диапазон 770 км 800 км

◄ Предыдущая Следующая ►