Vickers Vildebeest

Vickers Vildebeest был суше биплан бомбардировщик, разработанный в конце 1920-х годов, чтобы защитить британского побережья. При вспышке Второй Мировой войны это был единственный торпедоносец в использовании с RAF Coastal Command. Хотя это было вскоре прекращено в Великобритании, Vildebeest по-прежнему оборудованы две эскадрильи в Сингапуре в конце 1941 года, и, таким образом, был одним из многих типов самолетов союзников будет сметена в начальной японского нападения.

Развитие

В Vildebeest был разработан, чтобы удовлетворить Министерства авиации Спецификация 24/25, для оборонительной торпедоносец заменить Hawker Horsley. Виккерса, предназначенные большой одномоторный биплан, с ООН-шахматном порядке прямоугольными крыльями одинакового размера, и который напоминал увеличенную версию Vickers Vixen или Ряпушка.


Vickers Vildebeest

Vickers Vildebeest


Vickers дизайн был представлен в июне 1926 г., и Министерство авиации заказ для одного экспериментального планера. Этот прототип был завершен в Вейбридж весной 1928 г. и совершил первый полет в апреле 1928 года в отеле Brooklands. 14 Septembr 1928 прототип отправился в Martlesham, для испытаний против "Блекберна " Бигль".

Имя Vildebeest была принята сентября 1926 года. Vickers было найти имя наземных млекопитающих, начиная с V для своих новых самолетов. Викуньи, Vulpes и Vildebeest были все предложил, последние сэра Пьера Ван Ryneveld, лопасти vicker, Южно-Африканская консультант. На Африкаанс слово, его часто орфографическими ошибками – как Vildebeeste в некоторых ранних официальных документов, и более часто, как Vildebeast.

Развитие Vildebeest тормозится из-за проблем с двигателем. Исходной спецификации было написано вокруг Bristol Orion, двигателем с наддувом, который никогда не материализуется. А Орион был в стадии разработки, Bristol Jupiter VI. 17 ноября 1927, с Ориона в беде", "Виккерс" было дано разрешение использовать 460hp мотор Юпитер VIII двигатель, который они имели на кредит от Министерства авиации. Этот двигатель постоянно перегревается, как это делали Jupiter XF, который заменил его.

Измеритель построен второй прототип Vildebeest в 1930 году как частное предприятие. Этот самолет был оснащен редуктором Armstrong Siddeley Panther IIA двигатель с воздушным охлаждением, но это тоже, как правило, over-heat, а также снижается производительность самолета.

Двигатель проблема была окончательно решена в январе 1931 года, когда первый Vildebeest был оборудован 600hp Юпитер XFBM двигателя и минеральной основе смазки двигателя. В XFBM вскоре был переименован в "Пегас" ИМ3,

Далее двигатель изменений не последовало. В 1931 году второй Vildebeest был дан XFBM двигатель, и пошел Donibristle для эксплуатационных испытаний, в то время как на прототипе было дано французской встроенный 600hp Hispano Suiza 12Lbr двигателя и Supermarine плавает. В таком формате это впечатлило испанское правительство достаточно для них, чтобы вести переговоры по лицензии построено 25 Vildebeests.

В октябре 1931 года, с двигателем проблем решена, Министерство авиации заказ на девяти машинах разработки (Спецификация 22/31). Эти самолеты станут первые девять Vildebeest МК.

Service Record

Первый Vildebeest поступить на службу вступил №100-й эскадрильи в 1932 г. для ознакомления. В 1933 г. за ней последовали десять самолетов от второй серии Mk. № 100 эскадрильи Vildebeest были основаны в Сингапур для большинства своих услуг перевозчика, который прекратился лишь с японским нашествием. В итоге пять эскадрилий бы работать, типа, что бы не начать быть прекращено до 1940 года.

В начале второй мировой войны Кол-во 22 и 42 эскадрильи и их Vildebeests представлены прибрежных команды только силу торпедоносцев, хотя сервис вступления Bristol Beaufort не за горами. № 22 эскадрильи работали его Vildebeests от Thorney Island, West Sussex, полет противолодочного патрулирования до февраля 1940 г., а № 42 эскадрильи использовали их конвой для защиты от восточного побережья до апреля 1940 года. Обе эскадрильи были переоборудованы в Бофорта.

№273-й эскадрильи реформирована 1 августа 1939 года в Китай Bay, на Цейлоне, и был оборудован смесь Vildebeests и уплотнение гидросамолеты. Anti-aircraft co-operation рейсы были основной долг до декабря 1941 года японцы вступление в войну. В Vildebeests остался на эскадрильи прочности до марта 1942 года, когда они были заменены на Fairey Глупыша, и это будет Глупыши, которые должны были реагировать на атаки японцев на Цейлоне 9 апреля 1942 года.

Кол-36 и 100 эскадрилий, базирующихся в Сингапуре, были по-прежнему оснащен Vildebeest когда японцы вступили в войну в конце 1941 года. Как и каждая Союзная эскадра в пути японские экипажи № 36 и 100 эскадрилий были поражены японцев. Только два самолета из № 36 эскадрильи бежал в Java, и они были потеряны в попытке добраться до Бирмы. Какими бы ни были его заслуги, возможно, были, когда он поступил на вооружение в конце 1941 года Vildebeest был искренне устарело.

Mk I

"Двадцать одно" Vildebeest " МК - были заказаны, в двух пакетах, на базе Pegasus ИМ3. Первые девять были тест сервиса самолетов, заказанных в октябре 1931 года. Эти самолеты были очень разнообразны карьеры. Один пошел № 100-й эскадрильи, другое - № 22 эскадрильи, три рейса, Gosport, один использовался для испытаний был завершен в качестве ночного бомбардировщика, а другой как общего назначения воздушных судов. Из тринадцати воздушных судов во втором пакете, три использовались для испытаний, в то время как десять присоединился к № 100-й эскадрильи.

Mk II

Тридцать Vildebeest Mk IIs были заказаны, питание от 635hp Pegasus IIM3 двигателя. Mk II был изменен хвост и потерял малых брюшной плавник Mk I Заказ был размещен в декабре 1933 г., и самолет были заказаны между 21 июля и 22 декабря 1934 года?

Mk III


Vickers Vildebeest III

Vickers Vildebeest III


Наиболее распространенная версия Vildebeest было три человека-МК. III. Опыт работы с МК I и МК II было показано, что третий член экипажа был необходим для точной навигации требуется земельного участка на основе торпедоносцев. В общей сложности 162 Vildebeest Mk IIIs были заказаны, в четырех контрактов. Эти первые 51 были завершены Vickers Vincents, а остальные 111 как Vildebeest. Первый самолет был поставлен на 4 февраля 1935 года, последнее, 28 августа 1936 года. Mk III использовался в значительных количествах в Новой Зеландии, где они были использованы в Новой Зеландии Flying Training School в Wigram.

Mk IV

Окончательный вариант Vildebeest была оснащена 825hp Бристоль Персей VIII, первый втулка-клапан радиальный двигатель поступить на службу. С большой прирост в мощности приехал увеличение максимальной скорости, 156mph. Mk IV увидел третьего члена экипажа удалены. Восемнадцать из них были построены из новых в рамках двух контрактов, поставки с марта по ноябрь 1937 года. Ряд старых самолетов были также учитывая Персей VIII, доводя их до Mk IV стандарта.

Я III IV
Engine Bristol Pegasus ИМ3 Bristol Pegasus IIM3 Бристоль Персей VIII
Власть 600hp 635hp 825hp
Экипажа Два Три Два
Span 49 футов 49 футов 49 футов
Length 36ft 8in 36ft 8in 37ft 8in
Высота 14 8in 14 8in 14 8in
Пустой Вес 4,229 lb lb 4,773 4,724 lb
Вес Брутто 8,100 lb 8,500 фунтов 8,500 фунтов
Макс Скорость 140mph 143mph 156mph
Скороподъемность 630ft/ мин 630ft/ мин 840ft/ мин
Абсолютный потолок 19,000 ft 19,000 ft 19,000 ft
Диапазон 1,250 км 1,250 км 1,625 км
Вооружения Один Виккерса пушка, один "Льюис"
Бомбовая нагрузка 1100 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►