Vickers Vincent

Vickers Vincent была версия Vildebeest торпедоносец изменен, чтобы работать в качестве общего назначения, самолет, роль, которая в сочетании армии-сотрудничество, штурмовиков и легких бомбардировок функции и предназначался для Императорской полиции. Министерства авиации г. 4/31 призвал новых самолетов для замены Westland Wapitis и Fairey IIIFs, которые были выполнявший роль.

Рекс Пирсон Vickers решили преобразовать один из первых девяти Vildebeest (S1714) в новую роль. Торпеда была заменена внешнего топливного бака, перевозимые в том же положении, между колесами, тропические передач был добавлен как было сообщение pick-up крючок. Модифицированный самолет влево на экскурсию в СРР на Ближнем Востоке и в Восточной Африке на 21 декабря 1932 г., посетив каждую авиабазу в районе. Винсент прошел этот тест, впечатляет, особенно с ее диапазон – с полным запасом топлива он имел дальность 1250 км, что почти в четыре раза Wapiti. 8 декабря 1933 г. "Виккерс" получила заказ на 51 производство самолетов. Позднее, в декабре, имя Винсент был официально принят, вероятно, в честь победы англичан в битве при мысе Сент-Винсент.


Vickers Vincent

Vickers Vincent


В общей сложности 197 Vincents были произведены. Первый 51 были заказаны как Vildebeest Mk IIs, но контракт был изменен до самолета была завершена, в то время как остальные самолеты были заказаны в рамках еще двух договоров, один из 1934 года и один из 1935. Последние Vincents были доставлены в октябре 1936 года. Первый серийный самолет был изготовлен путем преобразования завершены Vildebeest II, и этот самолет появился на РАФ Дисплей 1935 года. В то время Винсент уже вошла эскадра службы, присоединение 8-й эскадрильи в Адене. Она в конечном итоге была использована в счет. 8, 45, 47, 55, 84, 207, 223 и 244 эскадрилий, проводя все свое активное служение карьеру на зарубежных базах.

К началу Второй Мировой Войны только 8-й эскадрильи в Адене и №47 эскадрильи в Судане были по-прежнему эксплуатации Винсент, несмотря на то, что новые эскадрильи, №244 в Ираке, была сформирована вокруг самолета в 1940 году. Винсент был использован в боевых действиях в итальянской Восточной Африке, в 1940-41 гг., и во время восстания в Ираке в 1941 году. Даже против итальянцев в Восточной Африке было несколько устаревшие, но каждый самолет был бесценным. № 244-й эскадрильи был последним для эксплуатации Винсент, сохраняя количество самолетов в 1943 году.

Двигатель: Бристоль "Пегас" ММВ.3 9-цилиндровый воздушного охлаждения радиальных двигателя

Мощность: 635hp

Экипаж: три (Пилот, наблюдатель, стрелок)

Span: 49 футов 0 дюймов

Длина: 36ft 8in

Высота: 17-9 дюймов

Пустой Вес: 4,229 lb

Все-вес: 8,100 lb

Максимальная скорость: 142mph на 5000 футов

Потолок: 19,000 ft

Нормальный Диапазон: 625 км

Максимальный Диапазон: 1,250 км в 133mph

Вооружение: один 0.303 в Vickers Mk II в нос, один "Льюис" в задней кабине

Бомбовая нагрузка: восемь 112lb и восемь 20lb бомбы, общее 1,056 lb

◄ Предыдущая Следующая ►