Vickers Virginia

Vickers Virginia биплан бомбардировщик был одним из оплотов РАФ в межвоенные годы, оснащение десять бомбардировщиков на своем Пике, и оставшиеся в передней линии службы от 1924 до 1937 года. Несмотря на столь долгий срок службы карьера Вирджиния никогда не была особенно высокой эффективности самолета. Ее долгий срок службы обязано тому, ограниченный бюджет СРР в течение 1920-х и медленное развитие следующего поколения тяжелых бомбардировщиков в начале 1930-х годов.


Vickers Virginia

Vickers Virginia


Вирджиния была разработана, чтобы удовлетворить воздуха Министерства Спецификация на длительное расстояние бомбардировщика, впервые издан в 1920 году. Vickers ответил с расширенной версией Викерс Вими, известный своей долгой диапазон рейсы в 1919 году. Новый самолет был двухместный двухдвигательный биплан, биплан с хвостом, питается от двух Napier Lion двигателей. Оно развивалось через десять различных версий в течение следующих десяти лет, без когда-либо фактически достиг производительности в исходной спецификации, но за это время он использовался в качестве испытательного стенда для ряда новых технологий.

Vickers были присуждены контракты на производство двух прототипов Virginias, в то время как прототип 1 и 2, но теперь обычно упоминается как Вирджиния I и II. Основные производственные версии были основаны на Вирджиния-II, в то время как в Вирджинии я был неоднократно модифицирован, прежде чем оба опытных образца были введены эскадрильи службы.

Вирджиния Я

Virginia я (J6856) имел деревянный каркас с тканевым покрытием. Она используется увеличенная версия Вими крыло. Оба крыла были прямыми, верхнего крыла был плоским и нижнего крыла имел четыре степени двугранного (наклонные вверх от центра, чтобы улучшить стабильность). Он был оснащен двумя Napier Lion двигатели установлены в плоские гондолы и с типа автомобиля радиаторы.

Virginia я совершил свой первый полет 24 ноября 1922 года. Самолет был стабильным, но рулей необходимо расширить, чтобы сделать их эффективными. 22 декабря самолет был отправлен в Martlesham для эксплуатационных испытаний, которая продолжилась в 1923 году.

В конце этих испытаний Министерство авиации спросил Викерс установить два “борьба с вершины» на Вирджинии. Они состояли из пары гондолы установлен под верхним крылом, лодочных двигателей. Каждый из этих гондолах нес комендор позиции, которые в сочетании с носа пистолет дал Вирджиния я пять пушек. Бои топы Добавлено 1,033 кг до веса самолетов, а также добавили дополнительные сопротивления. Несмотря на дальнейшую работу они так и не были приняты на производство Virginias.

Vickers я был тогда используется, чтобы протестировать Rolls-Royce Condor III двигатель и третьей центральной руль. Новые двигатели были поставлены в сентябре 1924 года, и модифицированный самолет совершил первый полет 3 октября 1924 года. На этот раз руль управления было хорошо, но самолет был неустойчив в полете. Эта проблема в итоге была решена путем перемещения двигателей вперед 25 дюймов, перемещение радиаторов и добавление ребра в передней трети центральной руль.

Vickers затем я стал прототип Mk VIII. Задняя часть фюзеляжа была сделана шести футов длиннее. Новая передняя часть фюзеляжа была добавлена, оба крыла были даны два с половиной градусов двугранного и двойной бои топ был заменен на меньший единоборство на верхней панели за спиной крылья.

J6856 был затем превращен в стандарт Mk VII, с Napier Lion двигателей и шесть степеней sweepback на главной крылья. В таком виде самолет был испытан ПП. 7 и 10 Эскадронов, прежде чем в 1928 г., будучи вновь отстроен как все металлические Mk X. в таком виде он присоединился к № 7 эскадрильи в качестве стандарта обслуживания воздушных судов, и это было все еще летающих в конце 1935 года.

Вирджиния II

Второй прототип (J6857) была завершена 5 апреля 1924 года. Она была похожа на оригинальную версию Вирджиния я, но имел новый двигатель установки с плотно прилегающими низкого аэродинамического обтекателя и полукруглой радиатора между ходовая ноги. Одна из проблем, выявленных в тестах на Вирджинии я был, что бомба aimers позиции, опередив девять внутренне несли бомбы, было слишком тесно. Соответственно количество бомб несли сократилось до восьми, и новый нос длиннее установлен. Наконец tailplane заболеваемость Вирджиния II мог быть изменен в полете. После прохождения испытаний Mk II № присоединился 7-й эскадрильи в качестве обслуживания воздушных судов. В середине 1927 года он был преобразован в Mk VII стандарт, и в 1929-металл Mk X standard. Это было еще в 1933 году.

Вирджиния III

Вирджиния III был первый серийный вариант самолета. Два были заказаны 23 октября 1922 года, и еще четыре в 1923 году. Mk III был похож на Mk II, но с двойным управлением. Как Mk II он мог нести восемь 112lb бомбы внутренне или два 112lb из 550lb бомб под крыльями. Она была вооружена двумя пушками – один в нос позиции и один в вниз огневую позицию в фюзеляже. Пять из шести Mk IIIs были использованы для оснащения № 7 (бомбардировки) эскадрильи на Bircham Ньютона.

Вирджиния IV

Три МК ИВС были произведены. Они были похожи на Mk III, но с более электротехнического оборудования, и были способны нести большую бомбовую нагрузку. Два введенный в эксплуатацию, а третий использовался для тестирования третьей центральной руль. Благодаря этому значительно улучшилось направленного управления, и была введена позже на производство самолетов.

Вирджиния V

Вирджиния V был похож на Mk III, но с центральным руль разработан на Mk IV. Двадцать два были построены новые.

Вирджиния VI

Вирджиния VI видел две модификации крылья. На более ранних самолетов в верхней части крыла были плоские, а нижнее крыло было 4 градуса двугранного. На Mk VI обоих крыльев было 25 градусов двугранного, повышение устойчивости самолета. Mk VI также видел введение новой системой складывания крыла. Двадцать пять Mk VIs были построены из новых и шесть были произведены изменения существующих Mk Vs.

Вирджиния VII

Вирджиния VII возникла из попытки улучшить пилота видимость. Второй прототип Mk III получил новый нос, который также обеспечивает доступ между передней стрелка и пилота отсеков. Затем самолет был присвоен V крыла, улучшение крыло системой складывания и третий руль Mk VI, прежде, чем быть используемым в серии экспериментов, предназначенных для улучшения продольной и поперечной неустойчивости самолета.

Серия тестов показала, что самолет был гораздо более стабильным, если крылья были сметены обратно на 4,9 градусов. Министерство авиации затем решил перенести радист назад вниз фюзеляжа, и в ответ крылья должны были быть отброшены еще дальше назад, 6 градусов. Полностью измененный прототип совершил свой первый полет 28 августа 1925 года, и был гораздо более стабильным, чем ранее производство самолетов. В результате заказ следовал за одиннадцать новых МК VIIs, в то время как 38 существующих самолетов были изменены на новый стандарт.

Вирджиния VIII

Вирджиния VIII должен был быть оснащен двумя 650 Rolls-Royce Condor III двигателей. Оригинальный прототип Вирджиния я был обращен, чтобы этот стандарт, но нет производства самолетов следовали, и прототип был вскоре изменен снова.

Вирджиния IX

Вирджиния IX был первый вариант самолета для переноски задний стрелок. Новый хвост самолета был разработан, чтобы компенсировать лишний вес, больше нос был принят и радист перешел обратно до фюзеляжа. Новая конфигурация была очень популярна. Восемь Mk IXs были построены новые и 27 старые самолеты были переведены на новый стандарт. Хвост наводчика позиция была также установлена на Mk X.

Вирджиния X

Вирджиния-х была последней и самой многочисленной рабочей версии самолета, и был первым, чтобы показать полностью металлический каркас. В начале 1927 Vickers начали работу на металлокаркасе для фюзеляжа, работа с Вирджиния VIII J7439, которые понесли ущерб после полета в море. Когда Министерство авиации спросил Vickers для производства металлической оправе крылья для Вирджинии тот же самолет использовался. Использование легких металлических сплавов позволило Vickers производить крыльями с такой же силой, как раньше, деревянные варианты, но, что было гораздо легче. Старые крылья были взвешенные 2,300 lb, новые были 741lb светлее. В сочетании с новым фюзеляжа 1100 фунтов веса был удален из Вирджинии. Тот же самолет тогда был дан новый цельнометаллический хвостового оперения со всех движущихся сбалансированный две-рули и не плавники, которые спасли больше вес и улучшенная обработка Вирджиния.

Прототип самолета совершил свой первый полет в мае 1927 года. Испытания показали, что он имеет максимальную скорость 995mph на загруженный вес 17,210 lb, небольшое улучшение производительности деревянный самолет. Это произошло в то же время, как РАФ объявила, что она будет сосредоточена на цельнометаллические самолеты.

Производство Вирджиния Xs сочетании цельнометаллическая конструкция и новый хвост прототипа с более длинным носом и хвостом наводчика положение Mk IX. Ранние самолеты были powered by Лев VB, но большинство получили более мощные Льва XI. Легче металлического каркаса, не благодари скорость Вирджиния, но скороподъемность и практический потолок как резко улучшилась.

Несколько иронично быстрый рост темпов развития военной авиации в конце 1920-х и начала 1930-х годов дал Вирджиния дополнительную жизнь. В 1927 году Министерство авиации выдается Спецификация Б. 19/27, вызов бомбардировщика для замены Вирджиния. Более десятка образцов были представлены к настоящей спецификации (среди них Pegasus powered версии Вирджиния), но в течение ближайших нескольких лет в спецификации было быть неоднократно изменен, чтобы соответствовать новым истребителем. Конкурс выиграл Handley Page Heyford (последний большой биплан бомбардировщик, заказанных RAF) и Fairey Hendon, но Heyford не введен в эксплуатацию до 1933 года, пока Хендон был отложен до 1938 года!

Даже до того, как эти задержки развитых стало ясно, что РАФ будет без нового бомбардировщика в течение нескольких лет, и поэтому в 1928 году "Виккерс" получила заказ на 50 новых Вирджиния Xs. В то же время все существующие Virginias должны были быть перестроены на новый стандарт, давая RAF в общей сложности 102 (или 103) цельнометаллический Вирджиния Xs. Первый из этих самолетов было завершено в 1930 году, и были выданы № 500 (графство Кент) и № 502 (Ольстер) эскадрилий. К концу 1931 года все существующие Вирджиния эскадрилий имели Mk X, и его затем был использован для оснащения других существующих эскадрилий, начиная с № 10 эскадрилья в сентябре 1932 года. На пике Вирджиния-х был на вооружении. 7, 9, 10, 51, 58, 75, 214, 500 и эскадрильи 502 (хотя и не все одновременно). Пик наступил в 1936 году, и к концу следующего года только № 51 эскадры по-прежнему была Вирджиния, заменив его в феврале 1938 года.

Вирджиния была также на основе двух troop transports – Виктория, который был разработан вместе с ней, и - Валентия, разработанные в 1930-х годах. В Валентия оставался на службе в первые годы Второй Мировой Войны.

Stats (Mk X)

Двигатель: два Napier Lion VB

Мощность: 580hp

Экипаж: 4 – пилот, штурман, два канонира

Размах крыла: 87ft 8in

Длина: 62ft 3in

Высота: 18 футов 2 дюйма

Максимальная скорость: 108mph на 5000 футов

Пустой Вес: 9,650 lb

Вес брутто: 17,600 lb

Практический потолок: 15,530 ft

Диапазон: 985 км на 100mph

Вооружение: один "Льюис" в нос, две Льюис пушки в хвост

Бомбовая нагрузка: до 3000 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►