Vickers Warwick

Внедрение и развитие

Варианты

Тип Чисел

Эскадрилий

Статистика

Внедрение и развитие

Vickers Warwick был одним из многих примеров перспективных воздушных судов, развитие которых было отложено по выбору двигателей. Первоначально он был разработан как двухмоторный тяжелый бомбардировщик, и как Avro Manchester было использовать Rolls Royce Vulture. Когда Гриф не оправдала ожиданий Avro установлены четыре Мерлин двигателей в Манчестер, чтобы произвести превосходное Avro Lancaster, но Vickers решили сохранить двухдвигательный дизайн, и искал более мощные двигатели. В итоге более 800 Warwicks бы быть произведены, работает на любом Pratt & Whitney Double Wasp или Bristol Centaurus.

Vickers Warwick был разработан как двухмоторный тяжелый бомбардировщик, чтобы удовлетворить Спецификация Б. 1/35. Это была тщательно ООН-амбициозные Спецификация, призывая самолета питается от двух 1,000 hp двигателей и способных нести на 2000 фунтов бомб более 1500 миль при скорости 195mph – к моменту ввода в эксплуатацию в Веллингтон средний бомбардировщик мог нести вдвое большую бомбовую нагрузку, имели ряд 2550 км и скорости 235mph, и Веллингтон был оснащен двумя в 1050 л. с. двигатели Bristol Pegasus, придавая ему только 100hp больше, чем предусмотрено за Б. 1/35.

Warwick был разработан вместе с финальной версии Веллингтон. Хотя спецификации для Веллингтона были выпущены в 1932 г. (б. 9/32), потребовалось четыре года первый прототип, чтобы сделать свой первый полет (15 июня 1936 г.). Это ранняя версия затем самолет был практически заброшен, и полный редизайн началось. Переработанный Б. 9/32 стал Vickers Type 285, в то время как прототип Warwick был типа 284. Конструктивно Веллингтон был по сути урезанной версией Warwick. В результате два самолета были многие компоненты, общее, особенно в геодезических членов.

Первый Vickers дизайн, июля 1935 г., был оснащен двумя Bristol Hercules HEISM двигателей. Компания получила контракт на производство одной прототип на 7 октября 1935 года. Этот прототип (серийный номер K8178) не сделал бы свой первый полет до 13 августа 1939 года. К этому моменту самолет powered by Rolls Royce Vulture двигателей, сложными машинами, которые объединены два продольных V-образных двигателей и не в состоянии произвести столько же энергии, как многие надеялись, а также доказывая, очень ненадежным.

Второй прототип был заказан на 2 июля 1937 г. (серийный номер L9704). Этот самолет в конце концов совершил свой первый полет в апреле 1940 года, когда он был оснащен парой Bristol Centaurus двигателей. Предполагалось использовать Napier Sabre, но двигатель так и не стал реальностью во времени, и, когда он стал доступен был зарезервирован для истребителей.

Ко времени второй прототип поднялся в воздух, Уорик был больше не нужен, как тяжелый бомбардировщик, что роль был взят новый четырехмоторный пулеметчиков. Несмотря на это, на 3 января 1941 г. "Виккерс" был выдан договор выпускать 150 Warwick МК, двигателями Pratt & Whitney Double Wasp и 100 Warwick Mk IIs, powered by the Centaurus. Только 16 МК. Это и 1 МК. II когда-либо были завершены.

Warwick был, в конце концов, производимых в значительных количествах. В январе 1943 года было решено превратить его в воздух-море спасательного судна. В общей сложности 369 ASR Warwicks были произведены. Еще 328 Warwicks были произведены в качестве генерального разведывательных самолетов для береговой команды, но лишь немногие когда-либо были использованы в бою. Еще 114 были произведены в качестве транспортных самолетов, и к тому времени Производство готовых 845 был построен.

Варианты

Warwick B. Mk I

3 января 1941 года 150 Warwick B. Mk, двигателями Pratt & Whitney Double Wasp R-2800-S1A4-G двигатель были заказаны. Таких самолетов всего шестнадцать были завершены в качестве бомбардировщиков, к тому времени, Уорик был готов весной 1942 необходимость для него больше не существует – Avro Lancaster уже начала поступить на службу. Некоторые Warwick B. Mk - были использованы для эксплуатационных испытаний в течение второй половины 1942 года, прежде чем большинство из них были преобразованы в ASR/ бомбардировщик роль.

Warwick C. Mk I

Первый транспортный самолет, произведенный из Warwick было четырнадцать C. Mk производится для BOAC в течение 1942-43. Они были созданы путем удаления всех военной техники от некоторых B. Mk уже находится в стадии строительства, и установка окна в кабине, в грузовых этаж и дополнительные топливные баки. Четырнадцать C. МК-это были powered by two Double Wasp R-2800-S1A4-G двигатели, и мог нести до 9600 фунтов груза. Они были использованы BOAC на Ближнем Востоке в течение короткого времени, прежде чем вернуться к RAF, где они использовались Nos 167 и 525 эскадрилий.

Warwick ASR

Наиболее важно использование Warwick была как воздух-море спасательного судна. Было принято решение оснастить эти самолеты с Lindholme спасательным оборудованием и с воздуха сбрасывать с самолета (вертолета спасательных шлюпок. ASR Warwick введенный в эксплуатацию в небольшом количестве в конце 1943 года, и появились в большом количестве в 1944 г., действующих с баз вокруг британского побережья, в Исландии, в Средиземном море и Бенгальский залив.

Самые ранние ASR самолеты были преобразований, которые были оснащены носить с собой два комплекта Lindholme аварийно-спасательного оборудования, набор из десяти коробок, которая несла плоты и расходных материалов. В этой конфигурации самолет получил обозначение Warwick бомбардировщик/ASR. 40 или 50 было выпущено, некоторые путем преобразования существующих B. Mk.

Далее шли десять ASR этапе самолетов. Они могут нести десантные шлюпки Mk I, предназначен для упал прямо в море и два комплекта Lindholme передач.
Далее пришел двадцать ASR стадии B самолетов. Эти отнесли шлюпку, два комплекта Lindholme шестерни и были оснащены РЛС ASV.

Наконец 204 ASR стадии C или Mk I самолетов были построены. Они могут работать в четырех различных конфигурациях, – Lindholme передач; спасательная шлюпка Mk I и Lindholme передач; тяжелые шлюпки Mk II; или только long range с дополнительной топлива.

Warwick B. Mk II

B. Mk II было обозначение дано 100 Warwicks заказал 3 января 1941 г., и которые должны были быть двигателями Bristol Centaurus двигателя. В случае только один прототип B. Mk II будет выпущена, и, хотя самолет, чтобы быть преобразованы был избран 16 октября 1941 г., Mk II не сделал свой первый полет, до лета 1943 года. В Centaurus IV двигателей, используемых на прототипе дал максимальную скорость 290mph 20 000 футов.

Warwick гр. Mk II

В Centaurus питание Warwick был возрожден в 1943 году гр. Mk II, общая самолеты-разведчики предназначены для использования прибрежных команды. Первоначально гр. Mk II был быть построен в двух вариантах – один, способный перевозить с 12,250 кг бомб, три 18-В или два 24-В торпеды, и один, способный перевозить 15,250 фунтов бомб и Leigh light. То ли свет версия была отменена в мае 1943 года, в то время как способность нести глубинные бомбы или ракеты был добавлен на некоторых машинах. 118 были произведены. Гр. Mk II был использован боевой подготовки подразделений, и не вступать в бой.

Warwick гр. Mk II встретился

Более девяноста гр. Mk IIs были заказаны для метеорологических обязанности, хотя только четырнадцать были когда-либо построенных. Как и в случае с гр. Mk II, метеорологических версия не вошла эскадра службы. Четырнадцать самолетов имели свой нос пистолет удален и заменен с широким видением стекло нос, все бомбардировки gear был удален для уменьшения веса и кислородная система была установлена.

Warwick B. Mk III

В течение короткого периода B. Mk III обозначение было выделено четырехмоторный вариант Warwick, который в конечном итоге будет разработан как Виндзор. Тип 433 Warwick III был заказан на 15 июля 1941 года в качестве давления-кабина оборудованная версия Warwick, питается от четырех Rolls-Royce Merlin 60 двигателей. Новый самолет был существенно отличается от Warwick, так и новое имя было быстро выбрали.

Warwick C. Mk III

Второй основной использовать для Warwick (после воздушного спасения на море) был в качестве транспортного самолета. Тесты в августе 1942 года доказал, что Warwick бы сделать лучше транспорта, чем Веллингтон X, способный перевозить почти в три раза больше войск на большие расстояния. Соответственно спецификации был выпущен для версии Warwick, способный перевозить 26 полностью оборудованная припоев, 20 ВДВ, авиационных двигателей, обычный груз, шесть носилочных больных и двух медицинских сотрудников, или действуя в качестве буксира планер. Он должен был иметь дальность 2500 миль.

C. Mk III был производить сняв все вооружение и доспехи из B. Mk I В paratroop выход на смену вентральной башни, в то время как грузовая корзина заменены бомбового отсека. Небольшое количество эскадрилий получили C. Mk III, начиная с июня 1944 года. 100 C. Mk IIIs были завершены. Тип имели короткий срок службы, и была отозвана в марте 1946 года.

Warwick C. Mk IV

C. Mk IV был транспортный самолет, похожий на C. Mk III, но питается от двух Centaurus двигателей.

Warwick гр. Mk V

Гр. Mk V был второй Генеральной разведки версия Warwick, и был наиболее удовлетворительный вариант самолета, чтобы быть развитым. Он был похож на GR. Mk II, но с середины верхней орудийной башни заменен на два пучка 0.50 в лучевые пушки. Спинной плавник был добавлен в ходе разработки GR.Mk V, решая курсовую нестабильность, захлестнувшую Warwick на протяжении всей своей карьеры. Всего 210 гр. Mk Vs были построены, делая его (с небольшим отрывом) наиболее многочисленные версии Warwick.

Гр. Mk V был очень короткий срок службы. Он использовался только в предназначенной ему роли на № 179-й эскадрильи, который использовал ее для противолодочного патрулирования над бискайским заливом с весны 1945 года. №621-й эскадрильи и №27 эскадрильи, SAAF, как используется гр. Mk V для воздушного спасения на море обязанностей и, № 17-й эскадрильи, SAAF, был в процессе преобразования типа в конце войны.

Warwick ASR. Mk VI

ASR. Mk IV была двигателями Pratt & Whitney Dougle Wasp R-2800-2SBG двигателей, но в остальном похожий на стандартный ASR. МК. I. 94 были построены, но только два из них так и не дошел до эскадрильи службы.

Тип Чисел

284 – Б. 1/35 прототип (K8178)

400 – прототип с Sabre engines, отменен

401 – прототип с Центавром CEISM двигателей (L9704)

411 – прототип с двумя Гриф двигателей (только дизайн)

413 – прототип с Bristol Centaurus двигателя

422 – B. Mk I с Pratt & Whitney Double Wasp двигателей

427 – Warwick я с Pratt & Whitney Double Wasp двигателей (L9704)

433 – Warwick Mk III, становится Виндзор с четырех двигателей Merlin

456 – Warwick C Mk I

460 – Warwick C Mk III

462 – Warwick IA ASR дизайн

468 – Warwick я с двухместная Wasp двигателей

469 – Warwick гр. Mk II

472 – Warwick C Mk I с двойной ОС

473 – Warwick гр. Mk II с Центавром двигателей

474 – Warwick гр. Mk V

484 – Warwick C IV с Центавром двигателей – прототип

485 – Warwick ASR VI с Double Wasp двигателей – производство

497 – Warwick 3 т.

600 – Warwick с Центавром 12 двигателей, два воздушных судов, используемых в качестве тест-кровати

605 – Warwick Centaurus с двумя двигателями, как после войны тренера

606 – эксперименты в дозаправки топливом в полете

611 – Warwick GR II встретился

Эскадрильи

Эскадрильи

Типы Dates Примечание
38 ASR Июль 1945-Ноябрь 1946 Г. Мальта
167 C. I и C. III Ноябрь 1944-Февраль 1946 Г. Великобритании транспорта
179 Гр.V Ноябрь 1944-Май 1946 Противолодочных через Бискайский залив
251 ASR Август-Октябрь 1945 Г. ASR, Исландия
269 ASR Октябре 1944-Марте 1946 Г. ASR, Азорские острова
276 ASR Апрель-Октябрь 1944 Г. ASR, английский канал
277 ASR Ноябре 1944-Феврале 1945 Г. ASR, английский канал
279 ASR Ноябрь 1944-Сентябрь 1945 Г. ASR, Северная Шотландия
280 ASR Октябрь 1943 Г.-Июнь 1946 Г. ASR, британского побережья
281 ASR Ноябрь 1943-Октябрь 1945 Г. ASR, британского побережья
282 ASR Феврале 1944-Июль 1945 Г. ASR, Юго-Западная Англия
283 ASR Март 1944-Март 1945 ASR, Мальта с некоторыми противолодочных
284 ASR Марте 1944-Сентябрь 1945 Г. ASR, средиземноморская
292 ASR Апрель-Декабрь 1944 Г. ASR, Бенгальский залив
293 ASR Ноябрь 1943-Апрель 1946 Г. ASR, Северная Африка
294 ASR Ноябрь 1944-Апрель 1946 Г. ASR, Восточное Средиземноморье
301 C. III Май 1945-Январь 1946 Г. Транспорте, Великобритания
304 C. III Июль 1945-Май 1946 Транспорте
353 C. III Ноябрь 1944-Март 1945 Транспорте
520 ASR Август 1945-Апрель 1946 Г. ASR, Мальта
525 C. I и C. III Сентябрь 1943-Сентябрь 1944 Транспорте
621 Гр.V Ноябре 1945-Август 1946 Г. ASR, Египет
17 СААФА Гр.V Май 1945-Март 1946 Неоперационных
27 СААФА Гр.V Март-Декабрь 1945 Г. ASR, Восточное Средиземноморье

Статистика

Mk II ASR Mk I
Тип 413 462
Engine Bristol Centaurus IV Pratt & Whitney Double Wasp R-2800-S1A4-G
Власть 2,000 л.с. каждый 1,850 л.с. каждый
Span 8,5 96ft 8,5 96ft
Length 70ft 72ft 3in
Высота 18 футов 6 дюймов 18 футов 6 дюймов
Пустой Вес lb 28,154
Вес Брутто 45,000 фунтов 45,000 фунтов
Макс скорость 300mph 20 000 футов 224mph 3600 ft
Потолок 28,200 ft 21,500 ft
Диапазон 2,075 км в 185mph 2,300 км в 150mph
Вооружения Перед и середину верхней турели с двумя пушками каждый, плюс четыре-пулемет сзади башни
Платить нагрузки 8,000 фунтов Спасательные средства

◄ Предыдущая Следующая ►