Vickers Wellesley

Vickers Wellesley был первый самолет, построенный целиком с помощью Барнс Уоллис, геодезический метод строительства поступить на службу, и является самым известным за создание новой мировой рекорд дальности в 1938 году. The Wellesley был разработан как частное предприятие наряду Vickers Type 253 биплан. Этот самолет, который был построен для удовлетворения спецификации Министерства авиации г. 4/41 общего назначения воздушных судов, провели геодезические фюзеляжа, но обычные крылья. В то же время в качестве рабочих на Тип 253, Уоллис работал типа 246 моноплан. Это был подобный фюзеляж типа 253, но с одного геодезического крыла вместо двух обычных крыльях типа 253.

Геодезическое структуры эволюционировали от Уоллис, работа на дирижабли. Фюзеляж и крылья были построены с обычными лонжерона (горизонтальная полная длина структуры). Легкосплавные члены были затем обертывание в двух спиралей – по часовой стрелке и против часовой стрелки – вокруг лонжерона, образуя решетчатую структуру. Геодезическое кадр бы быть покрыты тканью. Для максимальной прочности спирали государствам-членам необходимо следовать кратчайший путь вокруг фюзеляжа (в географической дисциплины геодезии «большой круг " маршрут является кратчайшим путем между двумя точками на сфере). В любой точке фюзеляжа напряжений в противоположных спиральных члены будут быть сбалансированы друг с другом, создавая очень сильную структуру на более легкие веса, чем это было возможно с стандартной металлической рамной конструкции в использование в начале 1930-х годов.

Тип 253 выиграл G. 4/41 конкурс, и летом 1935 г. "Виккерс" был выдан контракт на 150 самолетов. 19 июня 1935 Тип 246 совершил свой первый полет, и вскоре стало ясно, что производительность моноплан был выше биплан – это было после того, как все более легкие воздушные суда, работает на том же движке. 10 сентября 1935 года порядка 150 Тип 253s был заменен на 96 Wellesleys.

На тот момент прототип был сильно поврежден в аварии. Он был восстановлен в качестве типа 281, с более мощным двигателем, закрытыми кабинами и гидравлических убирающимся шасси. Модифицированный прототип был даже лучше показатели, чем Тип 246. Первый серийный самолет имел свой первый полет 30 января 1937 года, и Уэлсли вошел вооружении эскадрильи позже в том же году. В общей сложности 177 Wellesleys будет построена. The Wellesley-это своеобразный глядя воздушных судов современными глазами, с очень широким размахом крыльев и два территориально разнесенных пультов управления.

The Wellesley является самым известным побив мировой рекорд дальности. Пять самолетов были модифицированы путем долгосрочного развития. Эти самолеты были даны константы скорости пропеллера, их Емкость топливного бака увеличена до 1,290 галлонов и была вся военная техника удалены. Положение был добавлен третий член экипажа, вместе с остальными положение. В Pegasus XXII двигатель, работающий на 100-октанового топлива и с меньшим, чем обычно, был установлен нагнетатель. 5 ноября 1938 года эти три самолета вылетели из Исмаилия (Египет), Заголовок для Дарвина. Все три самолета нарушили существующие записи, когда они достигли Макассар (Сулавеси), но самолеты Flt Lt H. а. в. Хоган затем был вынужден приземлиться для дозаправки. Оставшиеся два самолета, эскадрильи Ldr Келлет и Flt Lt А. Н. Комбе, Дарвин высадился на 7 ноября, после полета 7,157.7 км. Рекорд простоял до 1946 года.

В Уэлсли не было предшественник Веллингтон. Уоллис начал работу над обоими проектами в 1932 году. Прототип Уэлсли совершил свой первый полет 19 июня 1935 г., прототип Веллингтон почти ровно год спустя, 15 июня 1936 года.

К тому времени Уэлсли вооружение было уже излишка требованию. Официально обозначение среднего бомбардировщика, она не была ни быстрой, ни достаточно сильно, достаточно вооруженным, чтобы работать в этой роли против Люфтваффе. № № 7, 35, 76, 77, 148, 207 эскадрилий кратко управлял Уэлсли из Великобритании, но все шесть эскадрилий был переоборудован апреля 1939 года.

The Wellesley увидел фронтовой службы на Ближнем Востоке и в Восточной Африке, где оно было использовано четыре эскадрильи (№№14, 45, 47 и 223). № № 14, 47 и 223 эскадрильи использовали свои Wellesleys в ходе кампании в итальянской Восточной Африке. Самолет большой дальности, был введен в набеги на итальянские аэродромы в Аддис-Абебе. После окончания Восточно-Африканской кампании, большинство уцелевших Wellesleys были быстро выведены с линии фронта, хотя № 47 эскадры держали на прочность до марта 1943 года.

Двигатель: Бристоль (Bristol Pegasus XX

Мощность: 925hp

Экипаж: Два

Период: 74ft 7in

Длина: 39ft 3in

Высота: 12 футов 4 дюйма

Вес тары: 6,812 lb

Все-вес: 11,128 lb

Максимальная скорость: 222mph в 15 000 футов

Времени до 10 000 футов: 10 мин 50 сек

Практический потолок: 26,100 ft

Нормальный диапазон: 1100 миль

Вооружение: один фиксированный стрельбы вперед синхронизированы 0.303 в Виккерса пушка и один пулемет Vickers K в кокпит

Бомбовая нагрузка: 2,000 фунтов несли под крыльями

◄ Предыдущая Следующая ►