Vultee A-31 Vengeance

В Vultee A-31 Vengeance было обозначение дано в начале Vengeance пикирующих бомбардировщиков, произведенных по ленд-Лизу заказы, которые требовали все военное оборудование, чтобы иметь официальный американский обозначение.

A-31-НЕТ

A-31-не было обозначения даны в мести Mk IA, произведенных по ленд-Лизу, Northrop

A-31-VN

A-31-VN было обозначение Vultee, произведенных по ленд-Лизу самолетов

XA-31A

Прототип мести, AF745, была сохранена, в Соединенных Штатах. В июне 1942 года она была принята армией США без двигателя или вооружения, как Vultee V88 и с USAAF обозначение XA-31A.

XA-31B

Этот самолет был затем использован для тестирования 3000 hp Pratt & Whitney Wasp Major XR-4360-1 двигатель и получил обозначение XA-31B.

XA-31C

XA-31C было назначение данного самолета AF759 когда было дано 2200 л. с. Райт Циклон R-3350-18 двигатель.

YA-31C

Это обозначение было дано пять V-72с (AF756. 782, 845, 887 и 904), когда они были использованы для тестирования R-3350-17 двигатель с четырех лопастным винтом, как часть B-29 программа развития.

YA-31C

- 31C-VN

Обозначение A-31C-VN была дана последние 100-31s производства Vultee (РАФ серийные номера FB918-999 и FD100-117). Производство потом перешли на -35, с американской 0,50 орудий и оборудования.

США Обслуживание

A-31 мало видел американский сервис. В 311-й группы боевой обстрел эскадры и 525th и 527th истребительных эскадрилий используемый Тип для обучения в Соединенных Штатах в 1942 году, но не в боевых действиях в Северной Африке, с помощью A-36, P-40 и P-47 вместо.

Двигатели: Райт R-2600-19 Циклон

Мощность: 1600 л.с

Экипаж: 2

Размах крыла: 48ft

Длина: длина 39 футов 9 дюймов

Высота: 15 футов 4 дюйма

Пустой Вес: 9,725 lb

Максимальный Вес брутто: 14,300 lb

Максимальная скорость: 275mph на 11,000 футов

Крейсерская скорость: 235mph

Практический потолок: 22,500 ft

Диапазон: 1,400 км

Вооружение: четыре в 0.30 пушки в крыльях и два в 0.30 гибко орудия, установленные в кокпит

Бомба-нагрузка: 1,500 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►