Vultee A-35 Vengeance

В Vultee A-35 отмщение обозначение на последний 930 Vengeances, вооруженный стандартной американской 0,50 пулеметы вместо 0.30 в оружие на A-31 Vengeance. Все-35s были построены Vultee, после того, как производство закончилось в Northrop.

Vengeance-35A

Первый 99 самолетов были построены как-35As. Эти были вооружены четыре 0,50 пушки в крыле и один на задней стрельбы легко смонтированы в 0.50 в пистолет. Крылья были даны четыре степени угол падения (угол крыльев по сравнению фюзеляжа), в целях улучшения видимости пилот.

Vengeance-35Б

Производство затем перешел на A-35B, который несли шесть 0.50 в крыльевых пушек. Австралийские записи показывают, что A-35B сохранила заднего стрельбы 0,50 пистолет, давая ему в общей сложности семь пушек. A-35B имел крыло стеллажи, которые могли бы нести дополнительные топливные баки или два 500lb бомбы, давая это общая бомбовая нагрузка 2000 фунтов.

201 самолетов были построены, чтобы завершить первый ленд-Лизу заказа 300 A-35s, и последовали еще 630 самолетов, доведя общий объем производства до 831 A-35Bs. Заказы еще 2,035 самолетов были отменены 20 мая 1943 года.

РАФ получили 104-35Bs powered by 1700 Райт R-2600-13, который получил обозначение Mk IV-1, и 458-35Bs powered by подобный -8 двигатель, который получил обозначение Mk IV-2. РАФ получили 121 Mk ИВС, который он обозначил как Mk IVB. Некоторые из этих самолетов приехал прямо из Соединенных Штатов и некоторых из RAF.

Несовершеннолетнего Пользователя

Свободных французских военно-воздушных сил в Северной Африке, получил 67-35As и-35Bs, начиная с июня 1943 года. Они использовались при ГБ I/62 и GT II/5 для учебных стрельб, но были возвращены как ненадежные апреля 1944 года.

Бразилия поступила партия 28 V-72 Vengeances в начале 1943 года, используя их для оснащения 1-й дайв-бомбардировочной эскадрильи, и пять-35Bs в сентябре 1944 года, которые были использованы 2-й дайв-бомбардировочной эскадрильи. Самолеты использовались для противолодочного патрулирования, и некоторые оставшиеся в бразильской службы до мая 1948 года.

США Обслуживание

48-й бомбардировки Группа использовала а-35 в течение 1942-43, когда она частично оснащены все четыре группы эскадронов (55-й, 56-й, 57-й и 88-й бомбардировки эскадрильи, позже переименован как 492nd, 493-ый, 494-й полк и 495th истребительных эскадрилий, в то время как группа стала 48-й истребительной группы, хотя на данный момент A-35s ушел). Группа была замена учебное подразделение в течение периода, когда он управлял а-35, хотя также осуществляется ограниченное количество противолодочных патрулей

На 406 обстрел группы (позже Fighter Group) также используется A-35 за обучение в течение 1943 года, используя ее для оснащения 628th, 629th и 630-х обстрел эскадры. Впоследствии они были переименованы в 512, 513th и 514th истребительных эскадрилий и служил в Нормандии и Северной Европы.

А-34 был также использован 623rd и 631st обстрел эскадры в период с начала 1943 г. по август 1943 года, когда обе эскадрильи были расформированы.

  • 34B (Vengeance Mk IV)

Двигатели: Райт R-2600-13 Циклон

Мощность: 1,700 hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 48ft

Длина: длина 39 футов 9 дюймов

Высота: 15 футов 4 дюйма

Пустой Вес: 10,300 lb

Максимальный взлетный вес: 16,400 lb

Максимальная скорость: 279mph на 13500 футов

Крейсерская скорость: 230mph

Практический потолок: 22,300 ft

Диапазон: 2,300 км

Вооружение: шесть 0,50 пушек (но см. текст выше)

Бомба-нагрузка: 2,000 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►