Vultee Vengeance - разработки, обзор и услуг США
В Vultee Vengeance был пикирующий бомбардировщик первоначально приобретен французский, и что поступил производства за РАФ, но это не добраться до сервиса, пока концепция посвящена пикирующих бомбардировщика были дискредитированы. Оригинальный французский заказ, была довольно претенциозно. Она призвала 300 самолетов, а поставки начнутся в октябре 1940 года, но Месть не сделает свой первый полет, до марта 1941 года.
Драматические немецких побед, в мае и июне 1940 года увидел Stuka пикирующий бомбардировщик получить Грозный репутацию она устремилась за сражений Бельгии и Франции. Имея это в виду Британская Закупочная комиссия решила искать пикирующего бомбардировщика в США, и обнаружили, что Месть была только одна. Первый элемент управления, для 200 самолетов, был помещен на 3 июля 1940 года, и последовал второй заказ на 100 самолетов, 2 декабря 1940 года. Третьего порядка, для 400 самолетов, был размещен в апреле 1942 г. и в-четвертых, для 200 самолетов, в июне. 28 июня оба эти заказы стали частью ленд-Лизу схема, и месть была дана USAAF обозначение -31.
Первый прототип (РАФ серийный номер AF745) был завершен с двумя плавниками и рули, но после налогообложения испытаний тест-пилот отказался лететь в такой конфигурации. Именно тогда дали ни одного киля и руля направления, аналогичной той, что используется на Vultee Авангард боец, и которые уже были установлены на второй самолет. AF745 совершил свой первый полет 30 марта 1941 года.
Поставки мести началось в начале 1942 года. К этой дате Stuka потерял свою страшную репутацию, и стало ясно, что дайв-бомбардировщик был очень уязвим, если он сталкивается современный истребитель - немцы вскоре была вынуждена отозвать Тип Битва за Британию, и месть была бы очень уязвима против Bf 109 или Fw 190.
Как и многие самолеты не нужны в Британии Vengeance был направлен на Дальний Восток, где он служил в RAF и ВВС Индии через Бирму, и с РАФ - Новая Гвинея.
В феврале 1943 года Vengeance описал генерал Давенпорт Джонсон, директор Военно требования для USAAF, как " яркий пример из отходов материалов, рабочей силы, и время в производстве самолета, который это ведомство пыталось ликвидировать в течение нескольких месяцев. Производство мести, по-видимому, уцелел лишь в 1943 году, потому что она внесла вклад в производственное задание 107 000 туристов военных воздушных судов, произведенных в течение года. Он имел ужасную репутацию - большинство пилотов было трудно летать, и бедный dive-bomber, хотя более опытные пилоты сообщили, что это было viceless и полностью aerobatic.
Description
Vengeance-это был тандем двух-местных автомобилей, осуществляя пилот и задний стрелок. Модель 72 мощностью 1600 л.с Райт GR-2600-A5B-Циклон 5 радиальный двигатель, и был вооружен шестью .30in пушек, двух гибко орудия, установленные в кокпит и четыре фиксированных пулеметов в крыльях. Он мог нести две 500lb в бомбовом отсеке фюзеляжа в качестве стандартной нагрузки, и еще два-250lb бомбы при перегрузке вес.
Самолет имел W-образного крыла. Крыло-центр-панелей были зачесаны назад передней кромкой и прямой задней кромкой, а внешние панели имел прямой передней кромкой и пронесся вперед задней кромки. Крылья были щелевые металлические дайв-тормоза на undersaide наружных панелей.
Обзор вариантов
Производство Vengeance подразделяются на три основные категории. Воздушных судов, произведенных до ленд-Лизу были обозначены как V-72 в Соединенных Штатах и Mk I (для самолетов Northrop) и II (производства Vultee) РАФ.
Самолетов, чтобы те же стандарты, после начала " ленд-Лизу были переданы ВВС США обозначение -31 и РАФ обозначения Mk IA (Northrop) и III (Vultee).
Самолетов с американского оборудования и 0,50 орудий было дано американским обозначение -35 и РАФ обозначение Mk IV.
Итоги Производства
Обозначение | Компания | Количество | Примечание |
Mk I | Northrop | 200 | 1-й и 2-й Британской заказов |
Mk IA/ A-31-нет | Northrop | 200 | 4-й Британской заказ |
Mk II | Vultee | 500 | 1-й, 2-й и 3-й Британской заказов |
Mk III (A-31C) | Vultee | 100 | |
A-35A (V88) | Vultee | 99 | |
A-35B | Vultee | 831 | |
ИТОГО | 1,930 |
США Сервис V-72 Vengeance
В Vultee V-72 было обозначение получают те, пре-ленд самолетов, которые были взяты из британского заказам ВВС США после американской вступления во Вторую мировую войну.
Четыре эскадрильи 312th обстрел группы (386th, 387th, 388th и 389th обстрел эскадры), используемых в V-72, наряду с A-24 В 1942-43. В период с декабря 1942 года по февраль 1943 года группа вылетела ряд противолодочных патрулей,
В 311-й группы боевой обстрел группы (погружение), используемых в V-72 в то время как он был обучение в Соединенных Штатах. Его три эскадрильи были тогда известны как 382nd, 383rd и 384th обстрел эскадры. V-72, которые были заменены-36s и P-51s до того, как группа переехала в Индию. Группа, в конечном счете, стал 311-й группы боевой истребительной группы и эскадрильи в 528th 529 тыс. и 530th истребительных эскадрилий.
V-72 " был также использован в течение 1942 года на обучение по четыре эскадрона 84-й истребительной группы (затем на 84-й бомбардировки группы). Как и в случае с 311-й группы боевой эти эскадрильи были изначально места в 301-й, 302, 303rd и 304-го обстрел эскадры, но стал 496th, 497th, 498th и 491st истребительных эскадрилий до вступления в бой).
То же самое было верно 306-обстрел (позже 500-Истребитель) и 308-й (502-й Истребительная) эскадрилья, как часть 85-обстрел группы, и 307th бомбардировки (501-го истребительного) эскадрилий, часть 345-й бомбардировки группы.
Vultee Vengeance Mk I (Модель 72)
Двигатель: Райт GR-2600-A5B-Циклон 5
Мощность: 1,700 hp
Экипаж: 2
Размах крыла: 48ft
Длина: 40ft
Высота: 12ft 10in
Вес в снаряженном состоянии: 12,480 lb
Максимальная скорость: 279mph
Крейсерская скорость: 250mph
Практический потолок: 24,300 ft
Дальность: 1200 км
Вооружение: четыре в 0.30 пушки в крыльях и два в 0.30 гибко орудия, установленные в кокпит
Бомба-нагрузка: 1,500 фунтов
◄ Предыдущая | Следующая ► |