Vultee Vengeance (RAAF)

Royal Australian Air Force был вторым по значимости оператором Vultee Vengeance dive-bomber, получив большое количество самолетов, как из Британской заказы и напрямую из Соединенных Штатов, и, используя его в бою над новой Гвинеей.

RAAF используется один и тот же знак числа, как РАФ для мести Mk I, IA и II. Официальный Австралийский мести признание руководство дает обозначение Mk IV для самолетов, известных в RAF Mk III, а также не соглашается на их Vultee Номер модели. Большинство источников утверждают, что RAF Mk III (серийные номера FB918-999 и FD100-117) были-31Cs, в то время как Австралийское руководство описывает их как-35А-VUs. Наконец, британский Mk IV стал Австралийский Mk IVA. ВВС Австралии получили 99 Mk IAs, 122 Mk IIs и 121 Mk IVAs.

Отмщение было использовано пять эскадрильи RAAF, четыре из которых взял его в бою.

№ 12 эскадрилья действовала Vengeance от Marauke в голландском - Новая Гвинея, полет противолодочного и Эскорт конвоя патрули. В середине 1944 года эскадра вернулась в Квинсленде и готов преобразовать к освободителю.

21-й эскадрильи принимала участие в боевых действиях в Малайе, flying the Brewster Buffalo. Выжившие вернулись в Австралию в марте 1942 года, но не получил мести до сентября 1943 года. В январе 1944 года они переехали в новую Гвинею, где они действовали против японских аэродромов, барж и пехотных позиций. После двух недель боев Vengeance был выведен из боя, и эскадра переехал в Новый Южный Уэльс. Она тоже преобразуется к освободителю.

23-й эскадрильи получил мести в июне 1943 года, в то время как на Квинсленд. В феврале 1944 года эскадрилья приняли свои самолеты в бой, поддерживая американских войск вокруг Saidor, но в конце месяца это слишком удалился в Австралии преобразовать к освободителю.

24-й эскадрильи получил свою первую Vengeances в 1942 году, и использовали их наряду с рядом других типов. В августе 1943 года он адаптирован на мести и переехал в Nadzab, Новая Гвинея, откуда он использовал Месть в качестве пикирующих бомбардировщиков против японских позиций на лохматого конька и для поддержки Cape Gloucester посадок. В марте 1944 года он переехал обратно в Австралию, чтобы получить освободителя.

25-й эскадрильи использовали Vengeance для поддержки с воздуха упражнений с армии с августа 1943 года до января 1945 года.

Таблица взята из RAAF мести признание руководства, в качестве модифицированного по март 1944 г.

RAAF Марк

Я IA II IV IVA
RAAF Nos

А27-

1-15 16-199 200-399 400-499 500-559 560-599 600-
РАФ Марк Я IA II - IV IV IV
РАФ серийные номера AN838-AN999 EZ800-EZ999 AF745-AF944

АН-538-AN837

FP686

FB918-FB999

FD100-FD117

- - -
Американская модель V-72 V-72 V-72 (- 31) В-35А-VU A-35B-5-VN - 35Б-10-VN - 35Б-15-VN
US серийные номера - - - 41-31148 к 41-31246 41-31264

41-31299 к 41-31310

41-31411 к 41-31447

42-94149 к 42-94348 42-94349 к 42-94548

42-101235 к 42-101765

Числа Производителей 401-562 101-300 4101-4299

4301-4600

4600A

- - - -
Производитель Northrop Northrop Vultee Consolidated-Vultee

К тому времени этот документ был выдан Mk IA и II были вооружены двумя .303in калибр гибко орудия, установленные в кокпит и четыре .303in пушек в крыльях. Орудия были сняты с МК I и IVAs. Mk IV был вооружен тремя .50in орудий в каждом крыле и один .50in гибко монтировать пулемет в задней кабине. Mk I и Ива самолетов использовались в качестве целевых буксиров.

◄ Предыдущая Следующая ►