Vultee Vengeance (RAF)

Vultee Vengeance dive-bomber был произведен в больших количествах для RAF, но был фактически устарели к моменту ввода в эксплуатацию, и только служил на Дальнем Востоке. Первый британский заказы были размещены летом 1940 года, когда Репутация немецкого Stuka был на своем пике, но первые серийные самолеты не прибывают до начала 1942 года, когда стало ясно, что два человека-dive-bomber был очень уязвим для вражеских истребителей, и, что истребители-бомбардировщики были более эффективными.

Мести Mk I

Обозначение мести МК мне дали 200 самолетов, построенный Northrop до начала ленд-Лиза схеме. Они получили Британские серийные номера AN838-999 и AP100-137. Поставки начались в январе 1942 года и закончилась 22 августа 1942 года.

Мести Mk IA

Vengeance Mk IA было обозначение дано 200 самолетов, построенный Northrop после начала "ленд-Лизу" схема. Они имели американское обозначение A-31-нет и британские серийные номера EZ800-999. 99 таких самолетов пошел в королевских австралийских ВВС, в то время как другие самолеты были утаены USAAF, где они были обозначены как РА-31 (R-ограниченный полет). Последний Mk IA был доставлен 18 Мау 1943 года.

Mk IA, II и III были вооружены шесть 0.30 в пулеметы, две гибко, смонтированные в задней кабине и четыре фиксированных в крылья. Они могли нести два 500lb бомбы в их внутренний бомбовый отсек, как стандарт и два 250lb бомбы при перегрузке весов.

Mk II Vengeance

Vengeance Mk II было обозначения даны первые 500 самолетов построенных Vultee, до начала ленд-Лиза. Первое производство Mk II прилетел в декабре 1941 года. После американской вступление в войну 243 500 самолетов были, остающейся в распоряжении ВВС США, где они получили обозначение V-72. Другой пошел 122 РАФ.

Мести Mk III

Ближайшие 100 Vultee построенных самолетов были заказаны по ленд-Лизу, и были даны USAAF обозначение A-31-VN и британские серийные номера FB918-FD117.

Мести Mk IV-1

Заключительная партия самолетов Великобритании, был основан на -35. Они были вооружены шесть 0.50 в крыльевых пушек, и нес под крылом стойки, которые могли бы нести дополнительные топливные баки или два 500lb бомбы. 104 Mk IV-1s были powered by 1700 л. с. Райт R-2600-13 Циклон двигателя, и имели Британские серийные номера FD118-221.

Мести Mk IV-2

Они последовали 458 самолетов двигателями Райт R-2600-8 циклона, и с британским серийным номерам FD222-417, HB300-440 и KG810-820. РАФ получили 121-35Bs, некоторые из которых пришли из британского производства.

Service

Нет.82-й эскадрильи был первым, чтобы конвертировать мести, получая его самолета в Бомбее в августе 1942 года. После периода подготовки эскадры начали летать противолодочных патрулей на 17 ноября 1942 года до июня 1943 года эскадрилья переехал в Бирме фронт, чтобы начать атаки на японский. Эскадрилья действовала мести до лета 1944 года, до ухода конвертировать в Москитная.

Хотя № 82-й эскадрильи был первым, чтобы получить Месть, он не был первым, чтобы взять его в действие. Что выпала честь № 110-й эскадрильи, который прибыл в Индию в мае 1942 года. Vengeance прибыл в октябре, и эскадра начала операции по Бирме в марте 1943 года. В мае 1944 года она сняла преобразовать в комара. В августе 1944 года отряд Vengeances был отправлен в Голд-Кост, чтобы принять участие в комаров-опрыскивание экспериментов, роспуск в декабре.

№ 45 эскадра был рядом, чтобы взять Месть в действии. Он прибыл в Бирму в конце отступления 1942 года, и были разогнаны. Эскадра вновь собирается в Индию в марте, и в итоге получил отмщение, принимая его в действии в первый раз, 27 июня 1943 г. после долгого периода обучения. После шести месяцев операций эскадра удалилась, чтобы преобразовать Комаров.

84-й эскадрильи получил Vengeances в декабре 1942 года, но провел всю 1943 года в dive-bomber обучение и не начинать работу до 16 февраля 1944 года. Они продолжались до июля 1944 года, когда эскадра была отозвана преобразовать в комара.

Vengeance была использована и в борьбе за Бирме", ПП. 7 и 8 эскадрилий индийских ВВС. 8-й эскадрильи получили самолеты в апреле 1943 года, и начал свою деятельность по Бирме на 15 декабря. Они продолжались до июля 1944 года, когда эскадра вышла конвертировать в Злючка.

№ 7 эскадрильи израильских ВВС, получил мести в марте 1943 г., но не брать его в бой до июля 1944 года, после того, как большинство других единиц с лихвой были отозваны. Операции продолжались до ноября 1944 года, когда эскадра вышла конвертировать в ураган.

Двенадцать эскадрилий RAF использовали Месть как цель буксир. Эти .291, 587 и эскадрильи 667 использовал мести, от в конце 1944 г., и № 34 эскадрильи получили в феврале 1949 года, а остальные восемь эскадрилий получили мести весной или в начале лета 1945 года, и на них работали до мая 1947 года. Vengeance был также использован в качестве мишени буксир флотом воздуха, обслуживающие с. 721, 733 и 791 эскадрилий.

Эскадрильи Dates Примечание
34 Feb 49 Target Буксир
45 Dec 42-Feb 44 Бирме
82 Август 42-Jul 44 Бирме
84 Dec 42-Oct 44 Бирме
110 Oct 42-45 Ян Бирме
288 Мае 45-Июн 46 Target Буксир
289 Mar 45-Июн 45 Target Буксир
291 44 Nov-Июн 45 Target Буксир
567 45 Годовых-Июн 46 Target Буксир
577 Jul 45-Июн 46 Target Буксир
587 Oct 44-Июн 46 Target Буксир
631 Мае 45-Мае 47 Target Буксир
667 Oct 44-Dec 45 Target Буксир
679 45 Годовых-Июн 45 Target Буксир
691 45 Годовых-Май 47 Target Буксир
695 Mar 45-Мае 47 Target Буксир
7 НВФ Mar 43-Jul 44 Бирме
8 НВФ 43 Годовых-Jul 44 Бирме

Vultee Vengeance Mk I (Модель 72)

Двигатель: Райт GR-2600-A5B-Циклон 5

Мощность: 1,700 hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 48ft

Длина: 40ft

Высота: 12ft 10in

Вес в снаряженном состоянии: 12,480 lb

Максимальная скорость: 279mph

Крейсерская скорость: 250mph

Практический потолок: 24,300 ft

Дальность: 1200 км

Вооружение: четыре в 0.30 пушки в крыльях и два в 0.30 гибко орудия, установленные в кокпит

Бомба-нагрузка: 1,500 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►