Warrior Infantry Fighting Vehicle (Великобритания)

Бронетранспортеры (БТР) не поступают на службу в британских Вооруженных Сил в значительных количествах вплоть до начала 1950-х годов. Британская армия использовала большое количество Bren Gun перевозчиков во время Второй Мировой войны, но он не был до 1943 года, что дает бронированная защита для пехоты стала общепринятой.

Warrior Infantry Fighting Vehicle


Даже то, несколько автомобилей были доступны, такие как Кенгуру, башни-менее Шерман (Ram) танк и американский M3 half-track. Переосмысление после войны привело к приоритетное внимание уделяется бронированных машин, разработанных специально для защиты пехоты. Это привело к развитию FV603 сарацин (6х6) автомобиль, программа придается определенная срочность в Малайской чрезвычайной ситуации. Он был на самом деле членом FV600 серии боевых машин, которые включены в FV601 Саладин (6х6) бронированный автомобиль. В дополнение к сарацин, британской армии развернуто большое количество FV1611 Хамбер (4x4) АСУ ТП и ряд специализированных вариантов. В конце 1950-х годов, GKN " получила контракт на строительство брони гусеничных машин для проведения испытаний и тестирования, места FV420.
За этим последовал контракт на строительство прототипа и испытаний транспортных средств для разработки FV430 серии бронированных боевых машин (боевых машин) в сочетании с Royal Ordnance factories. GKN боевого корабля отдела развития (FVDD) и Royal Ordnance factories завершил это, 1961 и в 1962 году компания получила контракт на производство с первых серийных автомобилей, БТР FV432 быть завершена в следующем году. GKN также построил FV431 легкие гусеничные нагрузки несущей, используя те же базовые шасси, и Виккерса используется множество автомобильных компонентов в строительстве FV433 аббат 105-мм самоходная пушка (SPG). В FV432 исполнил ту же роль, что FMC M113 делали в армии США и многих специализированных версий по-прежнему существуют в сервис сегодня, их замена является многонациональный (Великобритания-немецкий-голландский) Multi-Role Armoured Vehicle (МРАВ) программы. Первоначальные предложения для будущего APC требование были размещены в 1967 году, а с 1968 до 1971 года, Министерство обороны (МО), выполненных собственными силами технико-экономических обоснований.
Оригинальный автомобиль был довольно большой, тяжелый (30 тонн) и хорошо бронированные, чтобы дать высокую степень живучести на поле боя, но был заброшен из финансовых соображений. В 1972 г., определение проекта 1 (PD1) исследований началась с многих производителей Великобритании были приглашены, чтобы предложить себя в качестве генерального подрядчика. Как результат, Виккерса и GKN были отобраны для проведения сравнительных исследованиях и в конце процесса торгов, в 1976 году, в МО решили, что полная ответственность должна быть инвестированы с подрядчиком, и было решено, что из ГКН и Виккерса, GKN должен быть назначен. Полное описание проекта работа велась в период между 1977 и 1979 и полное развитие работы, начатой в 1979 г., хотя были и оценочных исследований американского XM2 (который стал M2 Bradley) до сих пор проводятся. MCV-80 (как стало известно) был выбран, чтобы удовлетворить Генерального штаба требование 3533, в котором указано, что автомобиль должен был иметь: вместимость 10 человек, включая водителя и наводчика) и расходные материалы; быть достаточно мобильны, чтобы идти в ногу с Challenger 1; Защита от косвенного артиллерийский снаряд взрывается и огня стрелкового оружия и огневой мощи в свете анти-брони, общую поддержку и ПВО ролей.
Как GKN был премьер-подрядчика, она имела полную ответственность за обеспечение того, программа может управляться так, чтобы удовлетворять производственные, бюджетные и целевые показатели, обеспечить высокую степень надежности может быть встроена в автомобиль и интеграции, проектирования, разработки и производства означало GKN может воспользоваться concurrent engineering. GKN может также выбрать оборудование, которое дал самое лучшее значение для денег и проведен конкурс среди многих суб-компонент системы поставщиков для достижения этой цели. В 1984 году, Министерство обороны сообщило, что GKN будет вручен первоначальный контракт на строительство начальной двенадцать серийных машин, но после этого, последующие заказы будут открыты для конкурсных торгов между ГКН и других производителей. Четыре начальных воины были использованы в упражнении Львиное Сердце в Германии, чтобы проверить, могут ли они идти в ногу с Challenger. В ноябре 1984 MCV-80 был принят на вооружение в британской армии и с именем воин вскоре после. В результате конкурсных торгов, GKN выиграла контракт для второй и третьей партий производства, который составил 1,053 транспортных средств, некоторые 602 с 30-мм пушкой Rarden, остальные без. Это было сокращено от 1,900 в 1981 оборонного обзора, будет снижено опять на вкладке "параметры" для изменения " в начале 1990-х 789 и окончательной поставки происходили в начале 1995 года. GKN построен полное КАСКО с Rarden башни предоставленных компанией Vickers и powerpack от двигателей Perkins, оба готовы к установке. Первые два батальона, так и оснащенных воинов были 1-го батальона Гренадерского Гвардейского и 1-го батальона, стаффордширский полк в 1988 году.
Воин был разработан для замены БТР FV432 в тринадцать мотострелковых батальонов 1-й, 3-й и 4-й бронетанковой дивизии BAOR в Западной Германии. Переходный период будет длиться от 1988 до 1994 г. Батальонов, которые получили воин будет известно, как пехоты, те по-прежнему оснащен FV432 будет известно, как и механизированной пехоты (гусеничный) и те, в Великобритании, которая по-прежнему была Saxon (4x4) колесных БТР будет известно, как и механизированной пехоты (на колесном ходу). Все варианты воин служил в "Буря в пустыне" и были оснащены пассивной аппликацияé броневой, который был закреплен к раме по бокам, а также используется в Боснии и теперь является стандартной функцией в военное время / повышенной опасности сценариев. В пехотных батальонов, которые были посланы туда, были увеличены в создании 875 мужчин и 69 воинов. Это были 1-го батальона, стаффордширский полк, 1 батальон, Королевский шотландский и 3-й батальон, Королевский полк стрелков.
Воины достигли 95% степень доступности и пока ни один пал жертвой действий противника, трех воинов из 1-го батальона, Стаффордширского полка были уничтожены и девять солдат погибли, когда их транспортные средства были ошибочно атакован американский A-10 "Тандерболт" стрельбы ракет Maverick. Воин также служил с отличием в Боснии-Herzcegovina и Косово. Корпус воина выполнен из цельносварной алюминиевой конструкции с водителем на переднее левое, кто имеет цельный люк и один широкоугольный день перископ, который может быть заменен эоп перископ ночью. Воины настоящее время модернизированы, с тем же люком в комплекте на автомобили, поставляемые в Кувейт, который имеет три перископа. Powerpack справа от водителя и состоит из двигателей Perkins компания "Кондор" CV-8 TCA дизельного двигателя (550hp) и автоматической коробкой передач с четырьмя передними и двумя заднего хода. Башни два человека-дизайн, все-стальная конструкция и сиденья командира на правом и водитель слева. Оба имеют Pilkington Optronics Ворон дневной/ночной прицел с днем режим с увеличением x 1 и x 8, принимая во внимание, что ночной режим есть x 2 и x 6. Башни монтирует 30-мм L21A1 Rarden пушки, изготовленные изначально британского производства и научно-исследовательская компания (BMARC) от 1985 г., но производство сейчас находится в руках BAE Systems RO обороны объекта, Ноттингем с BMARC был захвачен Royal Ordnance (ныне RO Defence), которая затем стала частью British Aerospace (BAE Systems). 7,62 мм L94A1 цепь пушка закреплена соосно с 30-мм пушкой Rarden. Десантное отделение находится в задней части корпуса и пехота листья через один питание задней двери (переход от прототипов, что рекомендуемые две небольшие задние двери) и два перископы в корпусе крышей. Систему коллективной защиты поставляется в качестве стандартного и повышенного давления Тип.
Воин имеет шесть резины с покрытием дороги, колес и если подвеска торсионного типа. Амортизаторы установлены на первом, втором и шестом опорных катков. Новый сингл pin, track дизайн был разработан для воина Уильям Кук обороны места TR30 Chubb пожарной безопасности, выиграла контракт в 1986 году поставки Галонов системы противопожарной защиты. МО рассматривает ли обновить воин (и Ятаганы) с новой цели приобретения прицел и систему управления огнем, как часть боевой группы тепловизионные (BGTI) программы. Британская армия также рассматривают возможность обновления программы включают powerpack, башни и преобразования некоторых воинов к крышке часть боевых Battlefield поддержку автомобиля (ABSV) роль. Британская армия имеет ряд воин вариантов в службе. Они включают в разделе " транспортное средство (базовые воин БМП), командно транспортных средств (основных БМП Warrior с дополнительной аппаратурой связи), эвакуатор (FV513 - команда из пяти человек, оснащенные подъемным краном, который может поднять полный Challenger powerpack и вооружившись башни смонтирован 7,62-мм L94A1 chain gun). Кроме того, есть ремонт транспортного средства (FV512) и артиллерийского наблюдения транспортного средства (FV5114 - есть турели, смонтированной пустышки 30-мм пушкой Rarden и Pilkington Optronics Скопа расход день/тепловой/лазерные системы и стандартные Ворон дневной/ночной прицел, Battlefield артиллерии Target Engagement System (BATES) и Racal Manportable наблюдения и целеуказания РЛС (MSTAR)). Другие варианты воин пустыни и Арктический воин, Delco Defence Systems Operations два человека-25-мм пушкой M242, 7,62-мм цепь пистолет и буксировки противотанковых ракетных пусковых установок на бортах башни, а также доработанный двигатель и систем кондиционирования воздуха. Единственный экспорт клиент пока был в армии Кувейта, который приказал слегка измененная версия Desert Warrior с первого транспортных средств, передал в ноябре 1994 года. Другой вариант был оснащен бельгийским Cockerill CM90 двухместная башня монтаж Cockerill 90mm gun Mk 3 и 7,62-мм спаренного пулемета в 1984 году. Наконец, GKN Defence (теперь Alvis Vehicles) разработан вариант воина в середине 1998 года, известный как воин 2000 для удовлетворения требований швейцарской армии, который в конце концов выбрал Hägglunds автомобиля CV 9030CH. Alvis (кто сейчас владеет Hägglunds) продолжает рынка Warrior 2000. Автомобиль, похожий на стандартный воин, но включает в себя изменения, такие как:
Удлиненный корпус (230мм); стелс-технологии (гладкая внешняя минимизировать заметность в радиолокационном диапазоне); форсированный двигатель Perkins (650hp давая 75kph максимальную скорость на дороге); интервал броня; новый трек; Delco башни с Bushmaster II и 30-мм пушкой и 7,5-мм пулемет; цифровая система управления огнем; наводчика дневной/тепловизионный прицел с лазерным дальномером; командира камара смонтировать поверх основного вооружения и видео системы распределения, чтобы обеспечить изображений в стрелковой секции.
Длина корпуса: 6.34 м. Корпус Ширина: 3.03 м. Высота: 2,79 м. Экипаж: 3+7. Дорожный просвет: 0.49 м. Вес: 28,000 кг (боевая) давление на грунт: 0.80 кг/кв.м.см Макс. скорость: 75 км/ч. Максимальная дальность (внутренние топливо): 660km на дороге. Вооружение: 30-мм L21A1 Rarden пушка, 1 x 7,62-мм L94A1 chain gun коаксиальный

◄ Предыдущая Следующая ►