Westland Wapiti

Westland Wapiti был биплан общего назначения, самолет, предназначенный для замены D. H. 9А в RAF service. В конце 1920-х гг. РАФ был вынужден работать на очень жесткий бюджет, так и оригинальные 1926 Спецификация для нового самолета призвал дизайн, который используется как многие компоненты как можно дальше от Д. х. 9а. Westland было построено свыше 400 D. H. 9As, и так был в хорошем положении, чтобы разработать подходящий самолет. Их прототип первый полет в начале 1927 года, и она вступила в бой на самолет и вооружение Экспериментальное установление в Martlesham Heath.

Новый самолет был двухместный биплан с двумя открытыми кабинами и убирающимся шасси. Оба крыла были прямые, с верхнего крыла чуть впереди нижней.

В Wapiti получил контракт, обойдя семь конкурентов. В clossest конкурент был цельнометаллическим Vickers Valiant, но Wapiti был в состоянии использовать ряд D. H. 9а резерва, а также имеющихся в большом количестве в R.A.F. баз по всему миру. Как оформил Wapiti использованы те же крылья, элероны и межплоскостное struts, как Д. х. 9а, но с новым длиннее, шире фюзеляжа. Оригинальный дизайн также используется тот же хвостового оперения, как Д. х. 9а, но ошибка в процессе проектирования означало, что Wapiti был построен 18 дюймов слишком короткие, и поэтому должно было быть дано гораздо больше, киля и руля направления.

В общей сложности 517 Wapitis были произведены для RAF между 1928 и 1932. Самолет был продан в Австралию, Китай и Южная Африка. В то время Министерство авиации хотела, чтобы все ее общего назначения воздушных судов назван в честь млекопитающих. Wapiti-это другое название для Северо-американского лося.

Service Карьеру

В Wapiti видел большинство его активной службы в начале-середине 1930-х годов. Он был использован в качестве “имперский полицейский», выступающей в Индии и на Ближнем Востоке. В 1929 году Wapiti стал первым самолетом лететь через Хайберский перевал (во время эвакуации мирных жителей из Кабула).

Всего двадцать один R.A.F. и трех эскадрилий индийских ВВС использовали Wapiti между 1928 и 1942. К началу Второй Мировой Войны только эскадрильи № 5 и 27 R.A.F. и № 1 I. A. F. все еще летали в Wapiti, все в Индии. 2-й эскадрильи из I. A. F. короткое время был оснащен Wapiti в 1941, но когда Япония вступила в войну в декабре 1941 года все четыре эскадрильи заменил их Wapitis.

Только одна эскадрилья использовала Wapiti в действии во время войны. № 104-й эскадрильи индийских ВВС был сформирован из № 4 береговой обороны полета на 1 апреля 1942 года в Dum Dum (Западная Бенгалия). На следующий день эскадра переехал в Vizagapatnam (Вишакхапатнам), на восточном побережье Индии, с видом на Бенгальский залив. Это был тот момент, когда Японский флот сделал его один вылет в Бенгальский залив. А главная атака была совершена дальше на юг, против Шри-Ланки, Vizagapatnam также попал под атаку. 6 апреля Wapiti № 104-й эскадрильи зрячих и тени японских сил, что было нападение на торговое судно. На следующий день Vizagapatnam бомбили, и Wapitis послал в неудачной попытке найти японских перевозчиков.

Эскадра сохранила Wapitis до ноября 1942 года, когда он получил также ряд Westland Lysanders и Tiger moth.

Вариантов Производства

Mk I

Двадцать пять Mk - были построены Спецификация Ф. 26/27. Они были powered by Jupiter VI двигатель и были только Wapitis быть построена из сочетания дерева и металла, с металлической передней в противном случае деревянный фюзеляж.

МК IA

Mk IA относится к числу МК дается Jupiter VIII двигателя. Они были использованы Р. А. А. Ф.

Mk II

Mk II была построена Спецификация Ф. 16/31. Их фюзеляж был построен целиком из металла, с помощью дюраль фюзеляжа членов. Крыло было сделано из металла, но и тот же дизайн, как оригинальный D. H. 9а крылья.

Mk IIA

Mk IIA был основной рабочей версии Wapiti, появившись в 1931 году. Он изначально работает на 550hp Юпитер. в. IIIF редукторный двигатель, но был также построен или модифицированные для использования в IX.F и X. FA двигателей. При питании от Юпитера X. FA редуктором, двигателем с наддувом Максимальная скорость Wapiti вырос до 160 миль / ч на 12000 футов. Более 400 Wapiti Mk МИС были построены для ВВС, и он был использован каждый эскадрильи использовать самолет.

Mk III

Тридцать один Wapiti Mk IIIs были построены для Южно-африканских ВВС, четыре в Yeovil и двадцать семь в Южной Африке. Британский самолет использовал Юпитер IXF двигателя, Южно-Африканская самолетов Jaguar VI.

Mk IV

Mk IV был разработан для Испании. Это был первый дизайн, чтобы недостающие 18 дюймов фюзеляжа восстановлена. Это должен был быть на питание от 650hp Hispano-Suiza 12Nbis двигатель. Один прототип Mk IV был построен.

Mk V

Тридцать пять Mk Vs были построены для ВВС. Они использовали те же двигатели как Mk IIA, но рекомендуемые длинный фюзеляж используется на Mk IV.

Mk VI

Mk VI был двойной контролируемых тренер, произведенных в течение 1932 года. Он был безоружен и питается от Юпитера IXF двигателя.

Mk VII

В Wapiti Mk VII был первоначально обозначение Westland Wallace.

Mk VIII

Mk VIII был основан на Mk IV, но powered by Jaguar VI двигатель. Четыре были проданы в Китай, powered by Armstrong Siddeley Panther IIA двигателя.

Спецификация (Mk IIA)

Двигатель: Бристоль (Bristol Jupiter VIII радиальных двигателя

Лошадиных сил: 550hp

Период: 45ft 5in

Длина: 32ft 6in

Пустой Вес: 3,180 lb

Максимальная Взлетная масса: 5,400 lb

Потолок: 20,600 ft

Скорость: 135mph на 5000 футов

Крейсерская скорость: 110mph на 20,600 ft

Диапазон: 360 км

Подняться до 5000 ft: 4.3 минут

Вооружение: один 0.303 в прямом стрельбы пулемета, один "Льюис" в задней кабине

Бомбовая нагрузка: 580lb
Эскадрильи службы (с датами)

Эскадрильи Mk I Mk IIA
5 1931-1940
11 1928 1929-1932
20 1932-1935
24 Неопределенной Неопределенной
27 1930-1940
28 1931-1936
30 1929-1935
31 1931-1939 годов).
39 1929-1931 годах
55 1930-1937 годах
60 1930-1939
84 1928-1935
501 1930-1933 годы
600 1929-1935
601 1929-1933 (и VI)
602 1929-1934
603 1930-1934
604 1930-1935
605 1930-1934
607 1932-1937 г.г.
608 1930-1937 годах
1 МАФ 1933-1941
2 НВФ 1941 г.
104 НВФ 1942 г.

◄ Предыдущая Следующая ►