Westland Welkin

Westland небосвод был британский высотного истребителя, разработанный в ответ на воспринимаемую угрозу от очень большой высоте немецкий самолет, в первую очередь Юнкерс Ju 86P. Этот самолет-разведчик впервые появился над Англией летом 1940 года и доказал, что невозможно поймать. Хотя высотные бомбардировки оказались не более чем мелкие неприятности, высокий уровень разведывательные полеты были серьезной проблемой.

Министерство авиации выдается Спецификация Ф. 4/40, призывая пушки-вооруженные высотного истребителя. Westland только что закончил работу в области развития на Вихрь высокоскоростной истребитель, и поэтому приняли вызов.

Новые самолеты следовали одной и той же базовой конфигурации-как Вихрь, но с рядом существенных отличий. Наиболее очевидная разница была видна размах крыла 70ft. Это означает увеличение на 15 футов над Вихрь (и de Havilland Mosquito). Самолет был также дан пуленепробиваемые герметичная кабина, прикрепленный к крылу переднего лонжерона. Самолет был оснащен двумя двигателями Роллс-Ройс Мерлин.

Министерство авиации приняло небосвод, дизайн и выдана новая Спецификация (ф. 7/41) для прототипа. Этот поднялся в воздух 1 ноября 1942 года. Хотя новый самолет оправдал большинство ожиданий, событий прошло. Немцы не смогли произвести высотный самолет в любые числа, уменьшение значимости проблемы. К тому времени прототип поднялся в воздух, специально облегчены Supermarine Spitfire Mk V основанный в Абукире (Египет) был сбит "Юнкерс" Ju 86P на 42,000 ft, снижая потребность в специализированный истребитель. Наконец, Mosquito NF.30 вступил в строй. Не хватает очень длинные крылья небосвод, она была менее стабильной, на большой высоте, и не мог достичь вполне той же высоте, но он может приблизиться, был способен 400mph и был создан Тип. После всего 67 производство самолета было завершено, небосвод был отменен.

Хотя ни один из 67 производство самолета увидел оперативные службы, самолет использовался для проведения экспериментов в высоте полета. Он также был использован в качестве основы для потенциального ночной истребитель, небо Mk II, произведенных в 1944 г. Спецификация Ф. 9/43. Это было два истребителя с задней наблюдателя. Он был разработан слишком поздно, в войне и не входил в производство.

Технические характеристики

Двигатель: два Rolls-Royce Merlin 76/77 inline поршневых двигателей

Мощность: не более 1250 л.с. каждый

Период: 0in 70ft

Длина: 41ft 7in

Максимальная скорость: 387mph на высоте 26000 футов

Практический потолок: 44,000 ft

Дальность: 1200 км

Вооружение: четыре 20-мм пушки в носу

◄ Предыдущая Следующая ►