Westland Whirlwind

Westland Whirlwind был первый двухместный двухдвигательный истребитель ввести РАФ службы. Когда он впервые появился, он был быстрее, на низкой высоте, чем любой одиночный истребитель, и его четыре 20мм пушки дал ему тяжелую огневую мощь любого бойца в мире. С помощью этих атрибутов можно было бы ожидать Вихрь был очень успешный самолет, но на самом деле только две эскадрильи были когда-либо, оснащенный типа, один из них после того, как производство было отменено.

Вихрь был разработан в ответ на спецификации Министерства авиации Ф. 37/35, в котором четыре пушки вооруженных Боец. Пять самолетов были представлены в ответ на спецификацию, из которых три были для двухмоторных самолетов. Первый прототип Вихрь пролетел по 11 октября 1938 г., и Westland были награждены контракт на производство 200 самолетов в январе 1939 года.

Вихрь был низкий крыла моноплана, с малой лобовой площадью. Twin двигателем дизайн позволили оружие, чтобы быть сгруппированы в нос. В кабине был помещен над крылом, и учитывая, пузырь купол. В результате пилот был хороший круговой обзор. Это было powered by Rolls-Royce Peregrine двигателя, 12-цилиндровый жидкостного охлаждения двигателя на основе ранее Пустельга.

Westland Whirlwind

Westland Whirlwind


Выбор двигателя был самолет падение. Хотя Сапсан был хорошим двигателя при низком уровне мощности упала на больших высотах. Это также ненадежно, медленно производить и имели ограниченный потенциал развития. Как Битва за Британию продемонстрировали, высота и скорость были решающими факторами в боевой истребитель. Вихрь, отличная производительность на низком уровне, становится все более неактуальным для современного истребителя.


Westland Whirlwind № 263-й эскадрильи

Westland Whirlwind

№ 263-й эскадрильи


Все, что положительные черты Вихрь обладал, они были не достаточно, чтобы спасти его от судьбы каждый новый Rolls-Royce летательные не работает на решающую Мерлин. В декабре 1940 года Министерство авиации отменено все, кроме первой, 112 производства самолетов.

К тому времени, Вихрь был отменен он был только в одной эскадрильи. № 263-й эскадрильи понесли значительные средства в норвежской кампании, кульминацией которой катастрофические потери своих самолетов на HMS славный. В июле 1940 года реформированной эскадрилья получила первые вихри, летящие параллельно с количество ураганов до ноября 1940 года.

Эскадра стала операции с вихрем в декабре 1940 года, выполняя конвой патрули из Эксетера. Вихрь первой ротой пришел 8 февраля 1941 года, когда эскадрильи сбили arado Ar 196 гидросамолете. Летом 1941 года эскадра начали проводить наступательные несется через оккупированной Франции, и в 1943 году он начал использовать “Whirlibomber”, модифицированный Вихрь, который мог нести две 500lb бомбы. Эскадра сохранила вихрей до декабря 1943 года, когда они были заменены с тайфуны.

№ 137-й эскадрильи стала второй модуль для приема Вихрь, получая свои самолеты в сентябре 1941 года. Он начал наступательные операции через канал, 24 октября 1941 года и продолжал ее вихрей до июня 1943 года, когда они были заменены на ракеты вооруженных ураганы.

Спецификация

Двигатель: два Rolls-Royce Peregrine inline поршневых двигателей

Лошадиных сил: каждый 885hp

Период: 0in 45ft

Длина: 32ft 9 дюймов

Максимальная скорость: 360mph в 15 000 футов

Потолок: 30000 футов

Вооружение: четыре 20-мм пушки в носу

Бомбовая нагрузка: 1,000 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►