Armstrong Whitworth A. W. 38 Уитли

Armstrong Whitworth Whitley был только тяжелый бомбардировщик доступна для РАФ в развязывании Второй Мировой Войны. Вместе с Vickers Wellington и Handley Page Hamden средних бомбардировщиков, Уитли была незавидная задача, принимая военнопленных в Германии, в то время, когда навигация на ночь на такие большие расстояния была в отеле best hit and miss. В Уитли был очень характерный самолетов, острый, угловатый внешний вид и очень странно смотрел "полет", – крылья были слегка под углом вверх, так что в горизонтальном полете на Уитли посмотрел бы вниз. Хотя это было медленно, это была прочная и надежная, и когда он был новый он нес тяжелую бомбовую нагрузку.

Развитие

Ссылка на картину Armstrong Whitworth Whitley

В Уитли прибрежных команду


В Уитли был разработан в ответ на воздухе Министерства Спецификация (Б 3/34), выпущенные в июле 1934 года. Armstrong Whitworth подготовила двух моторный самолет, с подчеркнуто-кожа construction, powered by Armstrong Siddeley Tiger радиальный двигатель, вождение три лопасти, переменный шаг винтов. Первый опытный образец поднялся в воздух 17 марта 1936 года. В Уитли был выбран стандартный РАФ тяжелый бомбардировщик, и заказ на восемьдесят самолетов был размещен. Производство Уитли остановился в июне 1943 года, после 1,814 всех версиях было произведено.

Борьбе С Рекордных

Бомбардировщик команды использовали Уитли с марта 1937 года, когда эскадрилья № 10 преобразована в новый тип, до апреля 1942 года, когда он официально ушел из front line сервис. Сначала РАФ избежать бомбардировки операций над Германией, поэтому Уитни Mk III увидел большую услугу, разбрасывая листовки над Германией.


Armstrong Whitworth Whitley Mk.Я K7208 с Мерлин двигателей

Armstrong Whitworth Whitley Mk.Я

K7208 с Мерлин двигателей


Что изменилось с немецкого наступления в мае 1940 года. В Уитли был еще только тяжелый бомбардировщик доступна для RAF (первый из четырех двигателем пулеметчиков, Short Stirling не введен в эксплуатацию до начала 1941 года). Это добиться заметных новшеств – первых бомб, сброшенных на Германию во время рейда возле München-Гладбах на 11-12 мая 1940 года первые бомбы упали на Берлин 25-26 августа 1940 года и первый рейд в Италии-на 11-12 июня 1940 года. Однако это был период, где Бомбардировочного командования рейды были неточны в лучшем случае. В Уитли-низкая скорость делает его все более уязвимым, и он был официально ушел из front line службу в бомбардировочной авиации в апреле 1942 года, хотя ряд происходили в тыс. налет бомбардировщиков на Кельн на 30 мая 1942 года, когда каждый самолет был доступен, необходимых для достижения целевого количества бомбардировщиков.

В Уитли был также использован с ВДВ и в качестве буксира планер. Его самый известный подвиг был, наверное, налета немецких РЛС в Bruneval 27-28 февраля 1942 года, когда Whitleys № 51 эскадрильи несли десантники.

В Уитли также подается с береговой командой. В сентябре 1939 г. № 58-ой эскадрильи кратковременно подается на береговой патруль обязанности, до возвращения в бомбардировочной авиации. Первый береговому командованию эскадрильи, чтобы получить Уитли был № 502, заменив его Avro Ansons в октябре 1940 года. Mk VII был посвящен морской патрульный самолет с большей дальностью и "воздух-поверхность" РЛС. 30 ноября 1941 г., Mk VII № 502-й эскадрильи достиг Уитли первая подводная лодка убить. В Уитли было прекращено прибрежных командованием в начале 1944 года.

Варианты

Mk I


Armstrong Whitworth Whitley Mk.Я

Armstrong Whitworth

"Уитли" Mk.Я


В МК я использовал hp 920 Armstron Siddeley Tiger IX радиального двигателя. Он вступил в строй в марте 1937 года, и был уже заменен начала войны в 1939 году. Тридцать четыре Mk - были построены. Mk I и Mk II оба были вооружены двумя .303 в Виккерса пулеметов, по одному в каждом из ручного носовой и хвостовой турели.

Mk II

Mk II был похож на Mk II помимо использования Тигр VIII двигателя, который имел двухскоростной нагнетатель. Сорок шесть Mk IIs были построены, завершив первоначальный заказ на 80 самолетов.

Mk III


Armstrong Siddeley Tiger радиальных двигателя

Armstrong Siddeley Tiger

радиальный двигатель


Mk III увидел первую попытку улучшить оборонительную огневую мощь на Уитли. Нос башенка была заменена power-operated Нэш и Томпсон башни, еще с одним пулеметом, в то время как выдвижной подфюзеляжной турелью с двумя .303in пулемета "Браунинг" был добавлен. Восемь Mk III были построены. Mk III увидел большую услугу, разбрасывая листовки в первые месяцы войны.

Mk IV

Mk IV был первый вариант использовать Rolls-Royce Merlin двигателя. В рабочей версии Mk IV впервые появилась в апреле 1939 года и был оснащен двумя Мерлин ИВС, обеспечивая 1,030 hp. Другим основным изменением стало включение power-operated Нэш и Томпсон хвост башни, вооруженный четырьмя 0.303 в пулемета "Браунинг". Сорок МК ИВС были построены, последние семь как МК IVAs, с 1,145 л. с. Мерлин х двигателей.

Mk V

Mk V был наиболее распространенной версии Уитли. Он использовал тот же Мерлин х двигателей НК IVAs, увеличили запас топлива и чуть длиннее фюзеляж, позволяющий улучшить видимость для хвостового стрелка. 1,466 Mk Vs были произведены. Это был Mk V, которые принимали участие в бомбардировках кампании, которая началась в мае 1940 года.

Mk VI

Mk VI использовал бы Pratt & Whitney двигателей. Было бы только были построены, если там были проблемы с поставками двигателей Rolls-Royce Merlin. В случае, никому не было нужно.

Mk VII

Последние 146 Whitleys были произведены в качестве МК VIIs Тезисы были похожи на Mk V, но с вспомогательных топливных баков в бомбовый отсек, который увеличил максимальную дальность 2300 миль. Он был оборудован с ASV Mk II "воздух-поверхность" РЛС и использовался в качестве морского патрульного самолета.

Статистика (Mk V)

Экипаж: 5

Двигатели: два 1,145 hp Rolls-Royce Merlin X

Размах крыльев: 84 ft 0 в

Длина: 70 футов 6 в

Дальность: 1500 км

Максимальная скорость: 230 миль в 16,400 ft

Крейсерская скорость: 210 миль на 15 000 футов

Потолок: 26,000 футов

Вооружение: четыре 0.303 в пулеметы питание в хвостовой турели, один 0.303 в пулемет в носовой турели.

Bombload: 7,000 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►