Curtiss XP-37

XP-37 была первой попыткой соответствовать существующим P-36 (Hawk 75) истребитель с турбо-наддувом Allison с жидкостным охлаждением, рядный двигатель. P-36 используется радиальный двигатель, но все доказательства из Европы предложил более рациональный встроенные двигатели собирались создавать лучшие бойцы. Новый самолет получил обозначение XP-37 USAAF, и Hawk 75-я Кертисс.

Проблемы, с которыми сталкиваются дизайнеры XP-37 (и позже P-40) было то, что двигатель Allison было значительно больше, чем Rolls-Royce Merlin, используемых в ураган и Злючка. Это заняло бы больше места, чем радиальный двигатель используется в P-36. Дизайнеры P-36 ответил, сделав два изменения фюзеляжа Р-36. Во-первых, они добавили больше нос, чтобы содержать самого двигателя. Во-вторых, они переехали кабины к задней части фюзеляжа, чтобы освободить место для радиаторов, необходимых жидкостным охлаждением двигателя.

В результате самолет был быстро. Powered by Allison V-1710-11 двигатель, который дал 1000 л.с. на 20 000 футов, он стал первым американским истребителем до 300 миль / ч в горизонтальном полете, достигая максимальной скорости 340 миль. Турбо-нагнетатель дала XP-37 гораздо лучше, производительность на высоте, чем самолет, который заменил его, P-40. Однако, турбо-нагнетатель был не готов к активной эксплуатации.

Большой проблемой стала плохая видимость, вызванная длинный нос и бедный кокпит позиции. Тринадцать сервис-тест YP-37 С, примерное были заказаны, но они ничего не сделали для улучшения ситуации – хотя в кабине было перенесено немного дальше вперед, нос был сделан длиннее, поэтому плохая видимость осталась. П-37 конструкции отказались в пользу P-40, который имел более традиционную кокпит позиции, и более надежный нагнетатель.

◄ Предыдущая Следующая ►