Curtiss XP-60

P-60 программа была последней попытке произвести замену P-40 Warhawk. Она началась в 1941 году, когда один из XP-53 прототипов был повторно двигателем использовать Packard Merlin двигателя. Однако, в течение 1941 года стало ясно, что там не будет достаточно Мерлин двигателей, чтобы сэкономить, и поэтому XP-60 была замена двигателя двигатель снова использовать Allison V-1710-75 двигатель. Эта версия была даже заказана в производство – 1950 году были заказаны на 31 октября 1941 года, но приказ был вскоре отменен в пользу P-47 Thunderbolt.

Различные другие комбинации двигателя были исследованы до P-60 программа была отменена в 1944 году. ХР-60С был впервые разработан для использования двигателем "Крайслер", но была завершена, используя Pratt & Whitney R-2800 радиального двигателя. Второй Pratt & Whitney летательные, XP-60E даже привели к производству услуга, испытание самолета в 1944 году, места YP-60E, но, несмотря на все усилия, приложенные в него, этот новый самолет был не так хорош, как существующих конструкций, включая P-51 Mustang, который использовал так много Packard Merlin двигателей в 1941 году. P-60 программа была окончательно отменена в середине 1944 года.

◄ Предыдущая Следующая ►