Як-38 Подделывателя

В Подделывателя при условии главной Советской перевозчика на истребитель в годы холодной войны. В июле 1976 года Советский военный корабль в Киев вошел в Средиземное море через Босфор. Хотя классифицируется как анти подводного крейсера обойти 1936 года договор Монтре, которая запрещает применение авианосцев, идущих через турецкий пролив, Киев явно был авианосец. На ее палубах сидели Як-38. Як-38 был явно произошли от ранних Як-36 «Freehand' VTOL aircraft впервые увидел Западе в 1967 году. После того, как Британские Harrier в Фальсификатор был второй в мире оперативного вертикального взлета и посадки воздушных судов. По иронии судьбы из 6 Як-38 на Киев только 3 были оперативные и к концу путешествия только один был готов к полету, знак грядущего.

Информация о Фальсификатор был дефицитным в течение значительного времени. Он был явно ВВП (вертикального взлета и посадки) воздушных судов, и так же, как британский "Харриер" это было маленькое крыло по сравнению с его фюзеляж. Два варианта были определены с одного места Подделывателя и двух местный, возможно, тренера, назвал Фальсификатор B НАТО. Самолет был, как правило, примитивные и не хватало поиска или функции дорожек на радар делает его плохо подходит, чтобы ночью или в плохую погоду операций, серьезно влияющих любой флот ПВО роль. Одна роль это действительно было перехватывать и сбивать любые самолеты наблюдения затенение флота, таких как BAe Nimrods или Lockheed P-3 Орионах, но его шансы на выживание против современного Западного перевозчика истребителей и перехватчиков, таких как море луней или F-14 Tomcats, кажется, тонкий.

В Фальсификатор имел внутренний оружия и, как правило, осуществляется пушечные контейнеры и два типа воздух-воздух ракеты. Ему не хватает базовых dogfighting авионики и отклонения съемки во время воздушного боя будет трудно с его пушечные контейнеры. В свою второстепенную роль атакующих наземных целей и надводных кораблей, это бы повезло немного больше. Способен нести AS-7 Kerry короткий диапазон противокорабельными ракетами, или разнообразные ракеты и бомбы, она имеет четыре жестких точек под крыльями, но это было редко увидеть все четыре ношение оружия - дополнительный топливный падение танки были гораздо более распространенными. В 1985 году считалось, он мог нести до 8000 кг оружия. Сначала было думал, что Фальсификатор может только снять с помощью вертикального взлета и посадки и не использовать STOL (Short Take Off and Landing) режиме, что Британские моря луней можете использовать, чтобы тяжелее нести бомбовую нагрузку, но это было доказано неправильным в 1984 году, когда Фальсификаторы наблюдались с помощью этой техники.

Во многом Фальсификатор было тяжелое самолетов. В жарких условиях его боевой радиус упал так далеко, как это сделать практически бесполезно, и это было крайне ненадежным средний ресурс двигателя 22 часов. Трудно было летать и ненавидит пилотов, которые должны были летать на нем, многие идут на больных, а не риск, летящих в него.

Как правило, Фальсификатор рассматривалось как остановить разрыв Боец служить только во время Советов получил больше опыта СВВП двигателей и перевозчиком операций, но десять лет после того, как он впервые приехал в сервис, он по-прежнему крепка. Ее развертывание было ограничено - это relyed головной корабль, чтобы направить его в землю с помощью компьютеризированной системы, поэтому она не имела использования в сухопутной войны. Считалось, что 100 было выпущено и до 20 были потеряны в авариях. С падением Советской империи какие-то планы для следующего поколения Super Carrier провалился и Советский военно-морской авиации развитие в тупик. После аварии в июне 1991 г. Як-38 Фальсификатор был выведен из эксплуатации, к большому облегчению своих пилотов.

Max скорость; 980 км/ч (610 мили)

Практический потолок; 40 000 футов

Max боевой радиус; 240 (150miles)

◄ Предыдущая Следующая ►