Zuikaku (Радостный Цапля)

Zuikaku был второй членСекакукласс авианосцев, лучших перевозчиков, чтобы увидеть службу в Императорский флот Японии за Второй Мировой Войны.

Она была очень похожа службы перевозчика к сестреСекаку, но был немного удачливее, избегая серьезных повреждений до ее финальной битве. Оба корабля принимали участие в нападении на Перл-Харбор. Затем они были направлены в атаку Рабаул и - Новая Гвинея, отсутствует налет на Дарвин. Они возразил Адмирал Nagumo флота в апреле 1942 года налет на Цейлоне, но в следующем месяце были отдельно от основного флота для поддержки вторжения в Порт-Морсби.

Этот ход ослабляет основной флот просто перед решающим Битва за Мидуэй, и был сделан только на понимании того, что два самых современных носителях в Японский флот будет присоединиться к флоту вовремя, чтобы присоединиться к атаке на Мидуэй. Что было не так. На битвы в Коралловом море Секаку был сильно поврежден, и хотя Zuikaku сохранился, ее воздуха, группы понесли очень тяжелые потери, что делает невозможным для нее, чтобы присоединиться к основной флот во времени.

Оба корабля принимали участие в битвы Eastern Solomons (август 1942 г.) и battle of the Santa Cruz Islands (октябрь 1942 г.), две попытки получить подкрепление на Гуадалканал. Zuikaku вышла из обоих боях нетронутыми, избегая Торпедо от PBY Catalina рано на 26 октября в Санта-Крус, но один раз она потеряла большое количество своих самолетов и их незаменимыми экипажи.

За сражение в Филиппинском море Zuikaku входила Адмирала Одзава силой. Она пережила бои от 19 июня 1944 нетронутыми, хотя, как и все японские перевозчики потеряли большинство ее самолетов. На следующий день Адмирала Mitscher запустила смелые сумерки нападения на отступающих японского флота. Zuikaku попал, по меньшей мере, одну бомбу, которая проникла на взлетную палубу и зажег огонь в вешалку. Те же атаки, также повредилChiyoda и затонулHiyo.

К тому времени Zuikaku вернулся на службу в августе 1944 года она была оснащена 26 25мм зенитки, всего 96. Десять из этих орудий были на портативных крепления, которые были смонтированы на взлетной палубе, когда нет полетов, как ожидается. Японский носитель силы теперь потраченные силы. Хотя ряд крупных перевозчиков остались нетронутыми, экипаж, необходимые, чтобы сделать их эффективным оружием больше не существовало.

На сражения в заливе лейте японских перевозчиков использовались как приманка силы, вице-адмирал Одзава, в попытке сделать главного американского флота вдали от флота вторжения на Филиппины. Она выразила надежду, что это позволит японских линкоров упасть на уязвимых флота вторжения.

Первая часть плана работал отлично. Адмирал Халси было никакого способа узнать, что японские перевозчики были не опасны, и поэтому, когда массивной несущей силы сообщили о приближении с севера у него было мало выбора, кроме как двигаться на север, чтобы перехватить. Американский авианосец нанеся сокрушительное поражение на остатки японского перевозчика силу. 25 октября Zuikaku сбила семь девять торпед и бомб в три волны нападающих. На 2.14 pm она перевернулась и затонула.

Водоизмещение (стандартное) 25,675 t
Смещение (загружен) 32,105 t
Максимальная Скорость 34.2 kts
Диапазон 9,700 нм
Armour – пояс 1.8 в (машиностроение)

6.5 в (журналы)

- рабочий стол 3.9 в (машиностроение)

5.1 в (журналы)

Самолетов 72 операции, 84 максимальная
Length 820ft 3in (ватерлинии)

844ft 10in (максимальная)

Вооружения, как построен 16 5in/40 пушек двойного назначения в восемь двойного крепления

36 25мм зенитки (12 triple монтирует)

Экипажа дополнить 1,660
Положил 25 мая 1938 г.
Запустили 27 ноября 1939 г.
Завершено 25 сентября 1941 г.
Затонул во время битвы в филиппинском море 25 октября 1944 года

◄ Предыдущая Следующая ►